СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»
Планируемый результат: распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг).
Умения, характеризующие достижение этого результата:
• распознавать геометрические фигуры на плоскости (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
• изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, острый угол, тупой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг).
1.Задание базового уровня
Найди на чертеже все треугольники. Сколько из них тупоугольных и сколько остроугольных?