СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Директор Волгоградского института художественного образования Николай Таранов задался интересным вопросом, а какую именно азбуку придумали Кирилл и Мефодий — кириллицу или глаголицу? (Мефодий, это известно и доказано, во всем поддерживал брата, но «мозгом операции» и образованным человеком, знавшим много языков, был именно монах Кирилл). Об этом в научном мире до сих пор идут споры. Одни исследователи-слависты говорят: «Кириллицу! Она и названа в честь создателя» ...
Категория: История
31.01.2017 17:01 443
Всемирная история есть сумма всего того, чего можно было бы избежать. (Б. Рассел) То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории. (О. Хаксли) История — это союз между умершими, живыми и еще не родившимися. (Э. Бёрк) История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. (В. Ключевский) История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для буд ...
Категория: Всем учителям
14.01.2017 10:55 316
Особенности развития Киевской Руси. В Древней Руси шел процесс социальной дифференциации. Уже в IX в. началось выделение частной собственности: церковной, княжеской, частных лиц. Но все же процессы социально-классовой дифференциации по сравнению с Европой того времени были слабо выражены. Крупная частная собственность - вотчина - имела рабовладельческий характер и не играла ведущей роли в экономике Древней Руси. ...
Категория: История
21.11.2016 12:11 4172

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!