СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"МОРОЗ И СОЛНЦЕ: ДЕНЬ ЧУДЕСНЫЙ" Урок развития речи в 5 классе Тема: Сочинение-описание “Зимнее утро в лесу”. Цели урока: 1) Научить составлять текст-описание с использованием различных средств художественной выразительности (эпитетов, метафор, олицетворений). 2) Показать роль деталей в художественном описании. 3) Закреп ...
Категория: Русский язык
11.12.2017 00:10 1409
Викторина Афоризмы из басен И.А. Крылова уже при его жизни использовались его современниками наряду с пословицами и поговорками. А.С. Пушкин в 1820 г. в своей работе «Мои замечания об русском театре» процитировал одно из знаменитых изречений из басни Крылова: По мне уж лучше пей, Да дело разумей. Да и сами названия крыловс ...
Категория: Литература
10.12.2017 23:54 1352
Конспект урока литературы в 5 классе по теме: «Борьба добра и зла в сказке Х.К. Андерсена «Снежная королева» с использованием ИКТ Тип урока: урок творчества. Цель урока: помочь учащимся постигнуть величие красоты и силы человеческого сердца, любви и настоящей дружбы. Задачи урока: Обучающие: - совершенствовать навыки характеристики героя, умения работать с текстом. ...
Категория: Литература
10.12.2017 22:44 6657
Урок по теме "А.С. Пушкин "Песнь о вещем Олеге" и ее летописный источник". Тема "судьбы" в произведении с ИКТ. Цели: знакомство с произведением Пушкина. Понятие о балладе. анализ художественных особенностей «Песни…» характеристика героев, тема, идея. К уроку ученики получили задание прочитать балладу А. С. Пушкина и повторить определе ...
Категория: Литература
10.12.2017 22:10 1222
Урок как форма организации учебной деятельности существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой распространенной организационной формой учебно-воспитательного процесса в школе. До 50-ых годов 20 века урок представлял собой феномен с достаточно жесткой структурой. В 50 – 60 годы происходит отрицание прежних представлений об уроке. Специалисты в области дидактики, педагогики, психоло ...
Категория: Всем учителям
19.11.2017 00:23 1049
Говорят, человек не свободен, потому что все, что он делает, имеет свою предшествующую во времени причину. Но человек действует всегда только в настоящем, а настоящее вне времени; оно только соприкосновение прошедшего и будущего, и потому в момент настоящего человек всегда свободен. Не беспокойся о завтрашнем, потому что нет завтра. Есть только нынче; живи для него, и если твое нынче хорошо, то оно добро всегда. Растут люди только испытаниями. Хорошо знать это и так принимать выпадающие на на ...
Категория: Литература
18.11.2017 23:21 432
Таинственная незнакомка "Кто-то позвонил. Дверь отворилась, и в нее выглянула пригожая, миловидная буква (не скажу - какая, догадайтесь сами). - Здесь живет такая-то буква? - Да. - Не могли бы вы сейчас поработать? - А как? - Постоять в начале ...
Категория: Русский язык
18.11.2017 01:56 25789
Бал в сказочной стране Однажды ученики пятого класса решили отправиться в страну Русского языка. Принцесса Морфологии устроила в честь ребят бал в королевском дворце. Первым принцесса представила маленького аккуратного и очень серьёзного старичка. Его звали Существительным. Старичок сказал: "Я самая нужная часть речи". Принцесса только улыбнулась. Вместе с принцессой заулыбался молодо ...
Категория: Русский язык
18.11.2017 01:52 6072
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное. Морфологические признаки» ВАРИАНТ 1 Списать текст, подчеркнуть прилагательные. Грабёж среди белого дня Во дворе стоит глубокая миска с мутной водой. В неё хозяйка бросает черствые корки хлеба для кур. Щенок Фунтик подошёл к медной миске и, не теряя времени, вытащил из воды съедобную корку. Молодой жирный петух серди ...
Категория: Русский язык
18.11.2017 01:35 1852
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Словесный метод: при формировании теоретических и фактических знаний и решений всех других задач обучения. Наглядный метод: для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам. Практический метод: для развития практических умений и навыков. Репродуктивный метод: для формирования знаний, умений и навыков. Проблемно-поисковый метод: для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческого ...
Категория: Всем учителям
17.11.2017 23:45 1743