СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты- Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа п. Красноленинский"
В основе системы моей педагогической деятельности лежат такие педагогические технологии, как дифференцированное обучение и личностно-ориентированный подход. Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся, организованное с использованием этих методов и технологий, позволяют ученику из пассивного слушателя превращаться в активного деятеля и творца. Ученики задают вопросы, делают выводы, анализируют, сравнивают, активно отстаивают свою точку зрения. Мною привлекаются учащиеся к активной деятельности в проектировании урока, они чувствуют себя самостоятельными, а я умело направляю их действия, ставлю и корректирую учебную задачу. Формы организации учащихся различны: это и индивидуальная, и групповая, и коллективная работа учащихся по предмету. На уроках и во внеурочной деятельности я использую систему взаимопроверки. Мой педагогический стаж 41 год.
Высшее, Тобольский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы