СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Что способствует формированию ответственности у детей
Закончите предложение, выбрав один ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от :
Из чего строится система культурного пространства
Какие методы,техгологии способствкют формированию социальных качеств учащихся
Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на практике :
Что называется педагогической технологией
Какой из подходов применим для интенсификации обучения с позиций принципов обучения, основных аспектов учебной деятельности, построения педагогических систем:
Фундаментом педагогического мастерства является:
Что мы называем индивидуальным развитием человека?
Дидактика это:
Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?
Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллективного воспитания -
Особенности развития психики в онтогенезе изучает психология:
Вспыльчивость, быстрая смена настроений, общительность, сочетающаяся с возможной резкостью в отношениях и раздражительностью характеризуют:
Как называется принцип, основанный на рассмотрении (изучении, исследовании) психических явлений в постоянном движении, изменении?
Личностное качество, умение (способность) чувствовать другого человека, улавливать его внутреннее состояние, видеть мир глазами других, воспринимать их поступки с их же позиций – это:
Как называется состояние покоя, полного расслабления на психофизиологическом уровне?
Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью
Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование, называется:
Для волевого регулирования присущи действия:
Совокупность внешних побуждений, рациональных доводов и индивидуальных стремлений к освоению новых знаний и умений, определяющая позитивное отношение к учебе, называется:
Ученик седьмого класса систематически обращается к учителю с просьбой дать ему дополнительные задания по математике.
к какой группе мотивов вы отнесете это самостоятельное стремление ученика к широте знаний?
В трудах какого педагога классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование?
Цель воспитания - это
Движущие силы процесса воспитания
Задачи педагогической деятельности
Позиция педагога — это
Критерием эффективности воспитания являются
Путь достижения цели и задач обучения
Образовательные программы разрабатываются на основе:
Компонент структуры личности
Наказание:
Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов:
Способность личности к приспособлению ко всему многообразию жизни при любых условиях:
Способности педагога, определяющие высокие результаты в любой деятельности:
В соответствии с теорией П.Я. Гальперина, на данном этапе учащиеся выполняют действия в плане громкой речи:
Выберите то, что характеризует гуманистическую педагогику:
Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование:
Методика обучения представляет собой:
Как называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельности
Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:
Учебная деятельность является ведущим видом деятельности:
Толерантность – это:
К числу возрастных кризисов не относится:
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей:
Средством невербального общения не является:
Выразительность, сила проявления чувств, переживаний:
Основным средством вербального общения является:
Индивидуальная особенность человека, проявляющаяся в частом переживании чувства тревоги при минимальной опасности либо отсутствия ее, при минимальной реальной либо мнимой (воображаемой) угрозе:
Постоянный процесс приспособления индивида к условиям социальной среды, результат этого процесса:
Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:
Неповторимая совокупность особенностей характера и психического склада, отличающая одну личность от другой:
Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т.п., называется:
Свойство личности, проявляющееся в инертности поведения, неспособности к быстрому изменению его; отсутствие той гибкости, которая позволяет нам различными способами реагировать на разные ситуации:
Нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека:
Назовите главную функцию учителя?
Кому принадлежат слова: «Воспитание может все»?
Как называется педагогика, занимающаяся обучением и воспитанием глухонемых и глухих?
Какой из методов устного изложения дает обратную связь:
Восприятие часто принято называть:
Преодоление внутренних и внешних трудностей - необходимый компонент:
Совокупность устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношениях, это:
Основными условиями развития личности ребенка являются:
Развитие - это (выберите правильный ответ)
Что представляет собой учебная программа?
К характеристикам произвольного внимания относятся …
К интеллектуальным чертам характера относятся …
К основным формам направленности личности относят …
К специальным способностям относятся
Объектом исследования педагогики является
Образование как педагогический процесс – это …
К движущим силам учения относятся …
Под ___ воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
Классный руководитель анализирует: 1) трудности, которые испытывает ученик в различных педагогических ситуациях; 2) особенности, индивидуальные черты обучения школьника; 3) состояние здоровья ученика; 4) особенности общения школьника с одноклассниками и педагогами
Активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры – это
Система принципов, постулатов, посылок, применяемых в конкретной области знания, - это методология
Специалист, который приглашается клиентом, чтобы совместно с ним проанализировать какую-либо ситуацию и дать оценку тех или иных нововведений, - это
Набор ролевых ожиданий в отношении члена группы называется
Процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу, называется
Различные нарушения эмоциональной, познавательной, нравственной и поведенческой сферы характерны для
Если настроенность на поведение для удовлетворения потребности закрепляется в случае повторения ситуации, мы имеем дело с ________ установкой
Формирование разнообразных мотивов, способностей и интересов представляет собой __________ развитие личности
Поведение, цель которого разрушить либо сместить фрустрирующий блок, в терминологии представителей необихевиористской ориентации называется
Увеличение продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей называется
Особое качество группы, высший уровень ее развития обозначается термином
Дидактический принцип, требующий строить обучение таким образом, чтобы можно было управлять темпами и содержанием психического развития школьников, называется принципом
Дидактический принцип, требующий соответствия содержания, объема изучаемого материала, методов и организационных форм обучения возрастным и индивидуальным возможностям учащихся, имеющимся у них знаниям и представлениям, условиям обучения, - это принцип
Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются
Устойчивые отклонения от нормы в сознании, поведении, учебной деятельности детей и подростков, обусловленные отрицательным влиянием среды, ошибками в воспитании и обучении, лежат в основе
Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования
Понятие развивающего обучения относится к той научной области, которую В.В. Давыдов называет
Нарушение способности к активному приспособлению к условиям школьной среды предопределяет возникновение у школьника
Методические средства управления процессом усвоения, подготовленные преподавателем для использования в ходе учебного занятия и растиражированные в количестве, необходимом для обеспечения ими каждого обучаемого, – это
Если учитель в общении осуществляет самостоятельное обнаружение психологических проблем и решение конкретных практических задач в контексте естественной педагогической реальности, то он реализует
Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, – это
Качества человека, влияющие на эффективность осуществления его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.), – это качества
Процесс использования нового типа научности (гуманитарной познавательной парадигмы, в интересах усиления смысловой сферы сознания обучаемого) – это
© 2022, Лушева Анджела Шихарбиевна 4417