СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как звали одного из главных героев ?
Что всегда говорил Петя, когда опаздывал:
В кого превратился мальчик:
Что делали с людьми злые волшебники:
Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята так долго искали:
Что происходит с человеком, который теряет время напрасно:
Что делали злые волшебники, когда пришли ребята:
Какая беда настигла ребят в лесу:
Что стало со злыми волшебниками:
Как звали одну из девочек:
Имя гардеробщицы в школьной раздевалке:
В каком классе учился главный герой сказки:
В какой школе учился главный герой сказки:
Что такое ходики:
На чём подсчитывали волшебники потерянное время:
Что сделали злые волшебники с детьми:
Сколько раз нужно повернуть стрелку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость:
Как звали главного волшебника:
Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения:
Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети – старички:
В какое транспортное средство сели дети, чтобы добраться за город:
Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок:
Кто это: «Учился он в третьем классе и все время отставал, и по русскому, и по арифметике, и даже по пению»:
Как Петя догадался, что старушка в сквере – это девочка:
Какое выразительное средство используется в строке «Петя Зубов замер, как мышка»:
Продолжи фразу «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…..»:
Автор произведения
Сколько всего было злых волшебников:
Определи жанр произведения
Сказка учит, что время – это:
© 2021, Лимза Татьяна Викторовна 157