© 2022, Броварова Галина Анатольевна 5823
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Российские школьники показывают значительно лучшие результаты в исследовании TIMSS по сравнению с результатами исследования PISA, потому что:
Для российских школьников задания исследования PISA оказываются сложными, поскольку они:
К компетенциям естественно-научной грамотности НЕ относится:
Какие познавательные универсальные учебные действия соотносятся с компетенциями естественно-научной грамотности?
Формирование и развитие естественно-научной грамотности станет результатом обучения на учебных занятиях, если учитель будет:
Расположите в последовательности места, которые занимают российские школьники в исследовании PISA-2018 по разным видам функциональной грамотности. Перемещайте элементы ответа при помощи компьютерной "мышки".
К инновационным направлениям исследования PISA относится:
Как можно интерпретировать соотношение числа российских учащихся, достигших 5-6 уровней естественно-научной грамотности, и числа участников стран ОЭСР (по среднему значению), достигших этого уровня?
Умения выдвигать гипотезы, планировать эксперимент, анализировать его результаты, относятся к компетенции:
В каком году исследование PISA будет сфокусировано на изучении сформированности у учащихся естественно-научной грамотности?
© 2022, Броварова Галина Анатольевна 5823