СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информация и информационные процессы

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест предназначен для проверки знаний по разделу "Информация и информационные процессы".

Список вопросов теста

Вопрос 1

Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:

Варианты ответов
  • a) всевозможные сведения, сообщения, знания;
  • b) знания, получаемые об окружающем нас мире;
  • c) сведения, уменьшающие неопределенность знаний;
  • d) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;
  • e) сведения, хранящиеся на материальных носителях;
Вопрос 2

Высокую информационную нагрузку несет канал:

Варианты ответов
  • мышечных рецепторов.
  • обоняния;
  • осязания;
  • зрения
  • слуха
Вопрос 3

Для восприятия информации человек использует:

Варианты ответов
  • каналы зрения;
  • каналы слуха;
  • каналы мышечных рецепторов;
  • каналы осязания;
  • все каналы
Вопрос 4

Примером числовой информации может служить:

Варианты ответов
  • a) детская считалка;
  • b) цены на товарах;
  • с) таблица умножения
  • d) текст учебника;
  • e) математические формулы;
Вопрос 5

Носителем текстовой информации является ...

Варианты ответов
  • a) фотография;
  • b) любая книга, написанная на языке приемника информации;
  • c) книга, написанная на любом языке;
  • d) нотная грамота;
  • e) светофор.
Вопрос 6

Информация по способу её восприятия человеком подразделяется на:

Варианты ответов
  • обыденную, общественно-политическую, эстетическую;
  • социальную, техническую, биологическую, генетическую;
  • зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную.
  • текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;
  • производственную, техническую, управленческую;
Вопрос 7

Информация по форме представления подразделяется на:

Варианты ответов
  • a) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;
  • b) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;
  • c) социальную, техническую, биологическую, генетическую;
  • d) научную, производственную, техническую, управленческую;
  • e) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную.
Вопрос 8

Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

Варианты ответов
  • a) графическую, текстовую и звуковую;
  • b) графическую, текстовую и числовую;
  • c) графическую, звуковую и числовую;
  • d) исключительно числовую информацию;
  • e) только текстовую информацию;
Вопрос 9

Основные действия, выполняемые над информацией:

Варианты ответов
  • a) обмен, передача, обработка;
  • b) прием, передача, обработка;
  • c) накопление, прием, передача, хранение;
  • d) передача, хранение, обработка;
  • e) поиск, обмен, хранение, обработка.
Вопрос 10

Для знакового представления информации используется

Варианты ответов
  • a) письменность;
  • b) примитивы
  • c) речь;
  • d) язык;
  • e) символы;
Вопрос 11

Изменение формы представления информации без изменения ее содержания может осуществляться в процессе.

Варианты ответов
  • a) обработки информации;
  • b) приема информации;
  • c) хранение информации;
  • d) передачи информации
  • e) обмена информации;
Вопрос 12

Информационными процессами называются действия, связанные:

Варианты ответов
  • a) с поиском информации в информационных системах;
  • b) с хранением, обменом и обработкой информации;
  • c) с работой во всевозможных информационных системах;
  • d) с разработкой программного обеспечения.
  • e) с работой средств массовой информации;
Вопрос 13

Процесс коммуникации предполагает:

Варианты ответов
  • a) наличия двусторонней связи.
  • b) наличия двух и более людей;
  • c) наличия средств хранения информации;
  • d) наличия источника, приемника информации и канала связи между ними;
  • e) наличия достоверной информации;
Вопрос 14

Перевод текста с одного языка на другой является процессом:

Варианты ответов
  • a) обмена.
  • b) поиска информации;
  • c) передачи информации;
  • d) обработки информации;
  • e) хранения информации;
Вопрос 15

Самым предпочтительным носителем информации на современном этапе является:

Варианты ответов
  • a) лазерный компакт-диск, флешка ;
  • b) средства видеозаписи;
  • c) бумага;
  • d) магнитная лента.
  • e) дискета, жесткий диск;
Вопрос 16

Носителем информации, представленной наскальными росписями давних предков, выступает:

Варианты ответов
  • a) холст.
  • b) бумага;
  • с) камень;
  • d) фотопленка;
  • e) папирус;
Вопрос 17

Для создания нового метода обработки данных в компьютерной системе необходимо.

Варианты ответов
  • a) Заменить процессор компьютера
  • b) Заменить материнскую плату.
  • c) Заменить жесткий диск.
  • d) Разработать новую компьютерную программу.
Вопрос 18

Информационный объект – это

Варианты ответов
  • a) Любой набор данных
  • b) Структура, включающая в себя данные и методы обработки данных.
  • c) Устройство, способное хранить и обрабатывать данные.
  • d) Техническая или биологическая система, способная хранить и обрабатывать данные
Вопрос 19

Что из нижеперечисленного не является информационным объектом?

Варианты ответов
  • a) Операционная система.
  • b) Экран монитора.
  • c) Окно программы.
  • d) Панель задач
Вопрос 20

Вы прочитали параграф в учебнике по географии и отметили самые большие реки нашей страны. Какую работу с информацией вы проделали?

Варианты ответов
  • a) Только ввод.
  • b) Только вывод.
  • c) Ввод, обработку и вывод.
  • d) Ввод и вывод.
Вопрос 21

Продолжите фразу "Информационный носитель – это … "

Варианты ответов
  • a) устройство для передачи информации;
  • b) кто-то или что-то, хранящее информацию;
  • c) устройство для обработки информации;
  • d) устройство для вывода информации.
Сохранить у себя: