СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Углекислый газ нельзя распознать с помощью:
Аммиак можно распознать, используя палочку, смоченную:
Верны ли следующие суждения о распознавании газов?
А. При внесении в химический стакан с кислородом тлеющая лучинка загорится.
Б. При внесении в стакан с углекислым газом горящая лучинка погаснет.
Верны ли следующие суждения о распознавании газов?
А. Аммиак и кислород можно распознать по запаху.
Б. Углекислый газ и водород можно распознать по запаху.
Сульфат-ионы нельзя обнаружить в растворе с помощью:
Карбонат-ионы обнаруживают в растворе с помощью ионов:
Образование голубого осадка при добавлении к исследуемому раствору раствора гидроксида калия является признаком качественной реакции на ион:
Са2+
Сu2+
Ва2+
Fe2+
Образование осадка, который растворяется в избытке щелочи, является признаком качественной реакции на ион:
Mg2+
Ba2+
Ca2+
Al3+
Окраска фенолфталеина изменится, если пропускать его через раствор:
С помощью раствора серной кислоты можно распознать растворы:
С помощью раствора гидроксида бария нельзя распознать:
По цвету можно распознать растворы:
Растворы фторида натрия и фосфата натрия можно распознать с помощью раствора:
© 2020, Ильченко Ирина Ивановна 736