© 2021, id16949713 1096
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Что означает термин маркетинг?
Источники, информация из которых добывается фирмой при проведении собственных рыночных исследований -
Источники, содержащие рыночную информацию, ранее собранную другими исследователями -
Что относится к первичным источникам информации?
Что относится к вторичным источникам информации?
Поиск, накопление и анализ любой информации о рыночных явлениях?
Исследования, предполагающие проведение опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа с несколькими предложенными вариантами ответа -
Исследования, включающие сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят -
Минимально возможная цена турпродукта определяется
Максимально возможная цена турпродукта определяется
Любая форма сообщений, используемых предприятием для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, идеях или о самом предприятии -
Неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или идею посредством распространения о них коммерчески важных сведений, популяризация их любым законным путём
Любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, прежде всего через СМИ от имени известного инициатора -
Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку -
Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, а также различные неповторяющиеся действия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения -
Проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определённой последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок -
Работа по связи с общественностью -
Выберите цель рекламы:
Выберите цель туристской пропаганды:
Выберите самый дорогостоящий вид продвижения:
© 2021, id16949713 1096