СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Установите соотношение между количественными характеристиками вещества и формулами, по которым их можно вычислить:
1. Объем А) m=n∙M
2. Молярная масcа Б) N=n∙Na
3. Плотность B) V=Vm∙n
4. Масса Г) М=m/ n
5. Число структурных единиц Д) p= m/ V
6. Химическое количество Е) n= m/ M
Определите число протонов, электронов и нейтронов для иона хлора +37Cl-:
В результате горения угля массой 1,2 г выделился углекислый газ, объемом (н.у.) дм3: (введите полученный ответ- как число)
Для предложенных схем химических реакций определите их тип:
а) оксид натрия+ вода→ ; 1) замещения
б) карбонат кальция→; 2) обмена
в) оксид железа(II) + водород→; 3) разложения
г) хлорид бария+ сульфат калия→. 4) соединения
Для химического элемента кислорода характерно образование скольких простых веществ:
Выберите верные утверждения :
Атом алюминия в реакции с кислородом, отдавая электроны, является:
Вещества по составу делятся на:
Установите соответствие для каждого вещества и типа химической связи:
а) сульфат меди (II) 1. Металлическая
б) медь 2. Полярная ковалентная
в) азот 3. Ионная
г) серная кислота 4. Неполярная ковалентная
Рассчитайте массу сероводорода (в г), который образуется при взаимодействии сульфида цинка массой 3,4 г с соляной кислотой, взятой в избытке.
(запишите ответ в виде числа с округлением до сотых- две цифры после запятой)
© 2018, Ильченко Ирина Ивановна 153