СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕСТ Понятие о моделях и моделировании

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
ТЕСТ Понятие о моделях и моделировании

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выберите из списка тот объект, которые можно считать информационным моделям объекта "кот".

Варианты ответов
  • фарфоровая статуэтка кота
  • пищеварительная схема кота, нарисованная на листе картона
  • игрушечный кот
  • песня "Жил да был чёрный кот за углом..."
Вопрос 2

Выберите из списка материальные модели объекта "кот":

Варианты ответов
  • фарфоровая статуэтка кота
  • пищеварительная схема кота
  • игрушечный кот
  • песня "Жил да был чёрный кот за углом..."
Вопрос 3

 Какая из предлагаемых моделей наилучшим образом описывает

расположение городских объектов:

Варианты ответов
  • абстрактная картина города
  • туристическая карта города
  • рассказ человека о городе
  • набор фотографий с видами города
Вопрос 4

 Какая из предлагаемых моделей наилучшим образом описывает

расположение городских объектов:

Варианты ответов
  • абстрактная картина города
  • туристическая карта города
  • рассказ человека о городе
  • набор фотографий с видами города
Вопрос 5

К числу документов, представляющих собой информационную модель

управления государством можно отнести:

Варианты ответов
  • Конституцию КР
  • географическую карту Кыргызстана
  • список депутатов
Вопрос 6

Информационной моделью организации учебного процесса в школе является:

Варианты ответов
  • классный журнал
  • расписание уроков
  • список учащихся школы
Вопрос 7

Выберите из списка примеры информационных моделей,

представленные в графической форме:

Варианты ответов
  • карта
  • макет
  • словесное описание
Вопрос 8

Модель мира, которую предложил человечеству Коперник,

кратко выражена им следующим образом:  « Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца.  Орбиты всех планет проходят вокруг Солнца».

В какой форме представлена Коперником модель мира?

Варианты ответов
  • географическая
  • словесная
  • табличная
Вопрос 9

Модель по сравнению с оригиналом содержит:

Варианты ответов
  • столько же информации
  • больше информации
  • меньше информации
Вопрос 10

Модель по сравнению с оригиналом содержит:

Варианты ответов
  • столько же информации
  • больше информации
  • меньше информации
Вопрос 11

Пешеход анализирует ситуацию на дороге и вырабатывает модель поведения. Укажите форму представления модели:

Варианты ответов
  • словесная
  • мысленная
  • табличная
Вопрос 12

Выберите пары объектов, находящихся в отношении "объект-модель".

Варианты ответов
  • компьютер - данные в памяти компьютера
  • компьютер - схема компьютера
  • компьютер - процессор
Вопрос 13

Выберите  объект, которые НЕ находятся в отношении "объект-модель":

Варианты ответов
  • компьютер - данные
  • компьютер - его функциональная схема
  • компьютер - пользователь
Вопрос 14

Примерами информационных моделей исторических событий являются:

Варианты ответов
  • Бородинская панорама
  • стихи М.Ю. Лермонтова «Бородино»
  • экспонаты музея «Бородинское сражение»
Вопрос 15

Выберите объект, о которых можно сказать, что они находятся в отношении "объект - модель":

Варианты ответов
  • человек - медицинская карта
  • автомобиль - дорога
  • организация движения - регулировщик движения
Вопрос 16

Верно ли утверждение, что алгоритм представляет собой модель решения задачи?

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 17

Выберите верное продолжение утверждения   «Модель - это...»

Варианты ответов
  • уменьшенная копия оригинала
  • заменитель оригинала, отражающий некоторые его характеристики, важные для данной задачи
  • образец для подражания
Сохранить у себя: