СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
К физическим свойствам вещества НЕ относится:
В каком предложении говорится о железе, как о химическом элементе:
Электронную оболочку атома образуют:
Массовая доля железа в высшем оксиде равна:
Соль нельзя получить при взаимодействии:
В сероуглероде СS2 химическая связь:
Укажите ПРАВИЛЬНОЕ утверждение:
В переводе с греческого atomos означает:
В ряду Li- Na- K- Rb металлические свойства:
Какая из предложенных пар НЕ является аллотропными модификациями:
Для веществ кислорода и озона, массы которых равны, одинаковыми будут: 1) число молекул;
2) число атомов; 3) качественный состав молекул;
4) объем; 5) количественный состав молекул;
6) химическое количество молекул
В каком ряду приведены формулы только основных оксидов:
Какой тип реакции соответствует лабораторному способу получения кислорода из перманганата калия
Способность вещества переходить из твердого состояния в газообразное, минуя жидкое состояние, назывется:
Какая из данных кислот является сильной:
Сокращенное ионное уравнение Zn2+ + S 2-→ZnS соответствует взаимодействию между:
Сколько утверждений из приведенных справедливы для вещества, формула которого NaCl: 1) это питьевая сода; 2) соль, образованная сильным основанием и сильной кислотой; 3) не растворяется в воде; 4) является кислой солью; 5) это поваренная соль; 6) используется в пищу; 7) это кальцинированная сода; 8) ядовито даже в небольших количествах; 9) может взаимодействовать с нитратом серебра; 10) может быть получено по реакции нейтрализации
Предохранить железо от коррозии можно при помощи лужения. Это:
Процесс распада электролита на ионы называется:
При погружении медной монеты в раствор нитрата серебра на длительное время ее масса:
© 2018, Ильченко Ирина Ивановна 575