© 2022, Етова Анастасия Вячеславовна 242
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Определите значение переменной х после выполнения фрагмента программы
а := 2
х := а + 2
если х > 4 то
х := х + 2 * а
иначе
х := а - х
все
Определите значение переменной z после выполнения следующего
фрагмента программы
х := 5
у := 24
у := у - 2 * х
если х>у и у<0то
z := х + у
иначе z := х - у
все
Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(3, 4); (5, 4); (–2, 1); (5, 6); (7, 8); (–5, 5); (–2, 2); (4, 3); (3, –8).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»?
алг
нач
цел s, t
ввод s
ввод t
если s < 4 или t < 4
то вывод "YES"
иначе вывод "NO" все
кон
Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(–2, 3); (2, 5); (0, 3); (5, –3); (5, 4); (11, 4); (8, –6); (7, 3); (9, 1).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?
алг
нач цел s, t
ввод s
ввод t
если s > 2 и t < 5
то вывод "YES"
иначе вывод "NO"
все
кон
Чему будет равно значение перемнной b в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=12;
если a div 2 >= 6
то b:=a mod 5
иначе b:=a div 3
© 2022, Етова Анастасия Вячеславовна 242