СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции этилена с водородом.
2. Из предложенного перечня выберите два неверных утверждения относительно катализаторов..
3. Из предложенного перечня выберите две пары веществ, скорость реакции в каждой из которых не зависит от увеличения площади поверхности соприкосновения реагентов.
4. Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции гидролиза этилацетата.
5. Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые не влияютна скорость реакции цинка с соляной кислотой.
6. Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции между цинком и раствором соляной кислоты.
7. Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции гидролиза этилформиата.
8. . Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции водорода с оксидом меди.
9. Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции уксусной кислоты с гидроксидом калия
10. Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции гидролиза 1-бромбутана.
© 2019, Кудравец Елена Александровна 872