СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Интеллектуальная академия ИТЭК

Обо мне

Я, Тростенюк Виктория Васильевна, работаю учителем английского языка в течение 22 лет, являюсь призером муниципального этапа всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года» в 2015, 2016 году.

Цель  моей  педагогической деятельности – создать такую развивающую среду в учебно-воспитательном процессе, которая способствовала бы  формированию содержательной учебной мотивации, раскрытию потенциальных возможностей каждого ученика, и в дальнейшем, самоутверждению личности в различных сферах деятельности.

Вместе с детьми, осваивая новые технологии, учимся работать в группе, вести научно-исследовательскую работу, организовывать учебные дискуссии. Компетентностный подход требует изменения системы оценивания: оценку выставлять не за понимание текста, а за умение работать с информацией, оценивание становится более дифференцированным и более прозрачным. На своих уроках и занятиях я стараюсь создавать учебные ситуации, в которых дети сами осуществляют учебную деятельность. Во время самостоятельной работы ученикам предлагаются разноуровневые задания. Я стараюсь создавать условия для того, чтобы в системе формировать универсальные  навыки и компетенции – это работа с текстами,  выделение главного из прочитанного, выведение понятий, работа с выведением правил, оценка результатов своей деятельности. Приоритетным направлением в своей деятельности считаю использование  в учебном процессе информационно-коммуникативными технологиями и электронными образовательными ресурсами, что позволяют мне развивать интерес к изучению английского языка и достигать хороших результатов в обучении.

Сильными сторонами своей деятельности считаю:

  • создание благоприятного  психологического климата в ученическом и родительском коллективах класса;
  • сформированность в результате работы  положительной учебной мотивации; наличие стабильно высокого уровня знаний, умений и навыков у учащихся,  самостоятельности - необходимых условий для успешного продолжения образования в высшей школе; стремление у детей к  достижению успеха, самосовершенствованию.

Интерес побуждает у учащегося мотивацию, направленную на усвоение учебного содержания. Отбор содержания обучения, его доступность, использование наглядности, применение новых технологий, раскрывает учащимся значение знаний по предмету, что приводит к формированию положительного эмоционального отношения к учебе. Сохранение интереса к предмету – залог качества при 100% успеваемости.

Другая сторона успеха – это организованность, трудолюбие, умение не только ставить цель, но и достигать её. Этому я учу их. Я веду их к достижению цели по тропе знаний, поисков и открытий, обучая ответственности, терпению, умению излагать и аргументировано доказывать свои гипотезы и маленькие открытия. Первостепенную роль при этом играют творческие, исследовательские и проектные работы учащихся, которые они выполняют не только в ходе учебных занятий, но и во внеурочное время. Одним из ведущих направлений подготовки  успешного человека является исследовательская деятельность.    

Об этом говорят результаты конкурсов и научно-практических конференций: 2013 год Шайдуллина Лейсан, 2014 год Зайнуллина Василя, 2015 год Багатеева Дина -  победители регионального тура Всероссийского юношеского конкурса исследовательских работ имени Вернадского. Для меня, как и для любого учителя важно, чтобы все овладели необходимыми знаниями и умениями. Одним из критериев эффективности работы для меня является устойчивый интерес школьников к предмету, их качественные знания, подтверждённые результатами ОГЭ и ЕГЭ. Имею высокие  результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних по Республике Татарстан: средний балл ОГЭ в период 2014-2022 составляет 96 баллов средний балл ЕГЭ – 92 балла при 100% успеваемости.

Мои ученики доказывают высокий уровень знаний и эрудиции, являясь призёрами муниципального этапа Всероссийской  олимпиады школьников, что свидетельствует о проявлении повышенного интереса к предмету: Осипов Семен – призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, Севастьянова Есения – победитель олимпиады «Учитель школы будущего» СДО МГПУ.

Результаты моей работы: проведение профессиональных мастер классов в рамках региональных курсов повышения квалификации; экспертная деятельность, реализация идей на инновационной площадке по смысловому чтению и критическому мышлению. С огромным желанием принимаю участие в спортивных мероприятиях в рамках турниров и Спартакиад трудящихся, сдачи ГТО и соревнований по баскетболу и волейболу. Результат диагностики МЦКО – Экспертный уровень.

Формулой моего успеха является самообразование, обучение на проблемных предметных курсах, трансляция педагогического опыта на семинарах, мастер-классах и конференциях регионального и всероссийского уровня, развитие способностей, которые есть у каждого ученика.

Рейтинг

Баллов: рейтинг6047.6 Место: место6511 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!