СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цель урока: обучение школьников написанию сочинения по картине. Задача урока: формирование универсальных учебных действий: 1.Личностные УУД  (Воспринимать и ценить произведения изобразительного искусства) ...
30.06.2017 15:42 779 6
Цель: формировать умение составлять текст-повествование  с использованием различных средств художественной выразительности Задачи:   Личностные  - формирование положительной учебной мотивации, учить оценивать свою деятельность ...
30.06.2017 15:41 884 7
Цель Формировать умение составлять текст-описание с использованием различных средств художественной выразительности (эпитет, метафора, олицетворение). ...
30.06.2017 15:38 2585 27
Текст           Наступила для белочки самая хлопотливая пора: надо свой домик к зиме утеплять. С утра до вечера белочка хлопочет: сухую траву, мох собирает,  все щелки в гнезде законопачивает. ...
30.06.2017 15:36 1327 19
Цель урока: формирование умения писать сочинение на материале непосредственных наблюдений, формирование умения систематизировать собранный материал, определять основную мысль сочинения. ...
30.06.2017 15:34 850 14
Цель урока: формирование УУД  у обучающихся в процессе работы устного описания портрета. Задачи урока: 1) Узнать новое понятие «портрет», как жанр живописи, учить составлять устный (поэтапный) план работы по описанию портрета, ...
30.06.2017 15:30 953 7
Цель урока:  обучение связному последовательному изложению событий по серии сюжетных картинок. правильно и последовательно излагать мысли; развивать память, мышление, воображение. ...
30.06.2017 15:29 3856 83
Задачи: üСохранение здоровья детей üСоздание условий комфорта üВзаимодействие, содружество семьи и школы. ...
30.06.2017 15:17 1143 12
•ВРЕМЯ – определенный момент,  в который происходит что-нибудь (С.И. Ожегов). ВРЕМЯ – промежуток той или иной деятельности, в который совершается что-нибудь, последовательная смена часов, дней, лет (С.И. Ожегов).  ВРЕМЯ –  продолж ...
30.06.2017 15:10 1727 22
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий. Практическая значимость: ознакомление с приёмами работы по формированию УУД на уроках в начальной ...
30.06.2017 15:07 874 8