СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Любое дело начинается с увлечения. Увлечение учением, школой, ее делами я рассматриваю как основной двигатель становления личности. С первых же дней занятий в классе стараюсь создать обстановку доброжелательности, заботы и поддержки. Здоровый психологический климат становится залогом успешного воспитания сознательной дисциплины. Мое кредо: создавать из повседневного удивительное; о сложном говорить увлекательно, эмоционально; учить всему кратко, приятно, основательно. ...
Категория: Всем учителям
23.01.2015 00:00 289
Арт-технология – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества. По сути, это педагогика воспитания по самым обыкновенным общеобразовательным программам. Арт-технология основана на деятельностном подходе и соответствует стандартам нового образования. Она создаёт условия для творчества, развития, обретения уверенности в себе и раскрепощённости. Проведение арт-технологий – это мощный стимул в обучении. Использование арт-технологий даёт возможность расширить и углу ...
Категория: Всем учителям
22.01.2015 23:25 377
Использование игровых ситуаций в образовательном процессе – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять. Труд и учение, сочетаясь с игровой деятельностью, способствует формированию характера и развитию воли. В современном Казахстане идет становление своей, национальной модели образования. Этот процесс сопровождается изменением образовательной структуры. В этих условиях важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное вза ...
Категория: Всем учителям
22.01.2015 22:37 347
Игра – форма осмысленной непродуктивной деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, где мотив лежит не в результате игры, а в самом процессе. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мир впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональн ...
Категория: Всем учителям
22.01.2015 22:35 352
Игровые ситуации — один из методов активного обучения, отличающийся тем, что при его осуществлении используются некоторые, обычно один-два, игровые принципы (из принципов активного обучения), реализация которых происходит в условиях свободной, не регламентированной формальными правилами и организационной структурой деятельности. Игровые ситуации как источник духовного развития детей рассмотрены в многочисленных трудах зарубежных, российских и казахстанских ученых. Роль игровых ситуаци ...
Категория: Всем учителям
22.01.2015 22:07 324
Педагогические технологии – это сложные и открытые системы предметов и методик, объединенных приоритетными образовательными целями; концептуально взаимосвязанных между собой задач и содержания, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, где каждая позиция накладывает отпечаток на все другие, что и создает в итоге определенную совокупность условий для развития учащегося. На сегодняшний день широко известны технология укрупнения дидактических единиц (УДЕ) П. М. Эрдниева, те ...
Категория: Всем учителям
22.01.2015 22:06 607

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!