СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ"Новокрасненская СОШ" Чистоозёрный р-н Новосибирская обл.
Я, Тытюк Валентина Егоровна работаю в школе 27 лет, как учитель начальных классов 12 лет. Начальная школа-это начало всех начал, это школа где учат учиться. Невозможно научить ребёнка, он может научиться только сам и основная мотивация к учению - это - «Нужность приобретаемых знаний конкретно для него».
Основным «инструментом» обучения остаётся его величество «Урок», который сильно меняет свои формы в результате изменений в государстве, обществе, системе образования и самой жизни. Достижение нового качества урока в начальной школе предполагает сохранение здоровья детей, их благоприятное эмоциональное состояние, посильный объём учебной нагрузки.
Мне, как и любому учителю начальной всегда было присуще стремление достичь желаемых результатов обучения, развития, воспитания большинства детей, с которыми я работаю. Для этого я стараюсь создать условия, при которых дети с разными способностями могут добиться успеха в учении на максимально возможном для них уровне. Из поколения в поколение учитель начальной школы передаёт хорошую традицию продумывать ход урока до методических мелочей в соответствии с теми целями, которые он для этого урока определяет. Я стараюсь досконально продумывать основные моменты урока: содержание, структурная подача на уроке, соотношение работы самостоятельной и под руководством учителя, обеспечение урока, соответствующими средствами обучения, включая наглядный материал, организационные формы работы, учитывающие соотношения работы на уроке и дома. Становится необходимо использование современной компьютерной технологии на уроках в начальной школе, чем уже успешно пользуются многие учителя, я с большим удовольствием использую данный вид работы. Конечно, ничем и никогда не заменить живого общения учителя и ученика.