СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ СОШ с.Утманово Подосиновского района Кировской области

Обо мне

          Я  учитель… Учитель сельской школы, школы, ставшей в своё время для меня дорогой в жизнь. Ещё в детстве, сидя за партой в качестве ученика – несмышлёныша, я восхищалась нашими педагогами, смотрела на них, как на некое всезнающее-всеумеющее-всемогущее существо. Став постарше, начала понимать, как непроста и в то же время важна и трудна их работа. Время неумолимо бежит вперёд, сейчас я вместе со своими наставниками воспитываю и обучаю молодое поколение. Теперь я в ответе за все те знания, которые даю ребятам.

          В школе все предметы важны, все предметы нужны. Мне, можно сказать, повезло, я по образованию учитель начальных классов, а, следовательно, знаю, что значит преподавать и математику, и русский язык, и окружающий мир, и физкультуру, и трудовое обучение. Это знание очень помогает в моей работе, так как преподаю информатику, физику, физкультуру в начальных классах, литературу. Работая в таком режиме, нужно быть осведомленным в разных спектрах профессии.

          Основная моя специализация на данный момент – информатика. Убеждена, что мой предмет  самый современный и интересный. Он помогает открывать мир и преобразовывать его. Сегодняшние дети воспитаны на компьютерах и смартфонах, планшетах и электронных книгах, на Интернете и его сервисах.  Поэтому на уроках я учу детей не только основам алгоритмизации и программирования, свободному владению информационно-коммуникационными и цифровыми технологиями, но и умению осваивать новое, критически мыслить, отбирать нужное.

          Свою роль как учителя информатики вижу в том, чтобы снабдить учеников инструментами, которые помогут им не потеряться в современном обществе. Каждую минуту количество информации в мире растет. Навыки работы с ней – это ключ к успешной учебе, а в дальнейшем – к успешной деятельности во взрослой жизни. Считаю, педагогу необходимо предугадать и обеспечить те условия, в которых наиболее полно реализуется внутренний потенциал ученика, создать бодрую, светлую и созидательную обстановку,  ту среду, в которой наиболее полно могут раскрыться творческие способности ребенка, и будет осуществляться его постоянный интеллектуальный рост.

       В своей педагогической практике применяю методики, основанные на традиционном обучении с элементами инновационных технологий. Чем обоснован мой выбор? Традиция – это опыт, накопленный поколениями, неоднократно опробованный на практике и сам превратившийся в практику. А инновация – это не что иное, как принципиально новые средства, приемы, способы для решения уже существующих или вновь возникающих проблем.

          Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватными поставленным целям и наиболее универсальными, на мой взгляд, являются личностно-ориентированные, развивающие технологии, Интернет - технологии, обучение в сотрудничестве. Именно они, как мне кажется, самым органическим образом переплетаются и дополняют друг друга.

          Я учу ребят работать с информацией. И это им пригодится не только сидя за школьной скамьей, но и в обычной жизни, даже когда они покинут привычные стены школы. Новое время диктует свои правила, все чаще и чаще на просторах Интернета разворачиваются настоящие информационные войны, взять хотя бы нашумевшее противостояние Запада и России в наши дни. Как раз в таких ситуациях и помогает умение находить главное, умение отделять доводы от фактов, умение собирать и анализировать информацию.

          В настоящее время фантастическими темпами развиваются технические и программные средства. Каждые два года происходит модернизация аппаратных и программных средств вычислительной техники. Такого развития одной отрасли история науки и техники еще не знала. Чтобы успевать за ним, нужна личная целеустремленность и постоянное желание узнавать о том, что происходит в мире информационных технологий. Я постоянно в творческом и интеллектуальном поиске новых идей и решений. Ни одна другая профессия не дает такой уникальной возможности саморазвития и самовыражения… Порой кажется, что дети знают больше нас и заставляют постоянно совершенствоваться, учиться не только своему предмету, но и психологии, философии, дипломатии и ораторскому искусству. Учиться и уметь применить свои знания – вот заповеди человека, желающего стать профессионалом своего дела.

          Мне нравится учить и постоянно учиться самой, узнавать что-то новое и интересное. Мне нравится получать вопросы и отвечать на них. Мне нравится зажигать глаза, умы и сердца учеников. Я учитель!

 

Моё образование

В 2003 году закончила Великоустюгский педагогический колледж.

Рейтинг

Баллов: рейтинг910.2 Место: место53680 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!