СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ СШ №76 г. Красноярска

Обо мне

Я, Козлова Вера Борисовна, работаю в муниципальном образовательном учреждении «Средняя школа №76» по Программе Министерства образования РФ.

Моя педагогическая цель – достижение оптимального развития каждого школьника, обучение навыкам общения и сотрудничества, формирование учебной самостоятельности, сохранение и поддержка индивидуальности каждого ученика, сохранение психического и физического здоровья учащихся.

                         Задачи:

-создавать учебную общность учащихся и учителя, организуя совместный поиск новых способов действия, сотрудничества, понимания,

-обеспечить сбалансированность между поисковой и исполнительской частью учебной работы, между индивидуальной и совместной формами работы,

-сохранить у детей желание учиться и сформировать у них основы   умения учиться.

В своей работе осуществляю дифференцированный подход, организованный по уровню развития учащихся. Для реализации данного направления провожу мониторинг, направленный на выявления уровня школьной готовности детей. Результаты мониторинга позволяют спланировать работу по развитию внимания, памяти, мышления учащихся и подключить к сотрудничеству психолога и логопеда школы. Использую разноуровневые задания, способствующие выявлению и  развитию задатков и способностей учащихся. На уроках внедряю разнообразные формы работы: групповую, парную, индивидуальную, коллективную,  формируя у школьников умение сотрудничать друг с другом. В результате все дети справляются с нормой техники чтения, грамотно пишут, имеют хорошо сформированные вычислительные навыки. Такая организация учебной деятельности стимулирует познавательную активность учеников, включает их в коллективный поиск решения проблемы, на уроке возникает диалогическое общение и учебное сотрудничество, в ходе которого дети овладевают приёмами анализа, обобщения, сравнения, классифицирования. На уроках дети занимают активную позицию, что способствует развитию у них воли, внимания, наблюдательности, уверенности в своих силах.

Использую в работе развивающие и творческие  задания, кроссворды, ребусы, викторины, которые способствуют формированию устойчивого интереса к предмету, успешному интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к учению. С помощью таких заданий я организую частую смену деятельности, которая  поддерживает  работоспособность и повышает  активность  детей на уроке.

Положительных результатов достигаю и за счет создания ситуации успеха для каждого ребенка: для этого подбираю такие  задания детям, чтобы каждый мог справиться и получить удовольствие от проделанной работы. Стараюсь отметить малейшие успехи и достижения каждого ребенка, сочетать разумную требовательность с уважением к личности ученика, использовать эмоционально-положительный стиль общения. Это позволяет создать в классе комфортную психологическую обстановку.

         В моей работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся при 100% успеваемости.

        Использую различные средства педагогического наблюдения за динамикой развития каждого ребёнка в процессе обучения. Учащиеся моего класса активно принимают участие в школьных, городских, Российских, международных олимпиадах и конкурсах.

В соответствии с программой образовательного учреждения по здоровьесбережению   выстраиваю собственную деятельность по сохранению здоровья учащихся.  Выполняю санитарно-гигиенические требования, регламентированные СанПиНами.

            Рационально организую  урок, что предполагает  чередование разных видов деятельности, эмоциональную разрядку на определённых стадиях урока. Для повышения умственной работоспособности учащихся, предупреждения преждевременного наступления утомления провожу физминутки и упражнения для глаз, включаю  здоровьесберегающую тематику при проведении уроков.

В рамках методической работы выступала на педагогических советах и методических объединениях в образовательном учреждении по различной проблематике, проводила открытые мероприятия для педагогов учреждения и района. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень путём изучения педагогической и методической литературы, участия в работе семинаров, проводимых в школе и других образовательных учреждениях, посещаю уроки и внеклассные мероприятия коллег.

Моё образование

Высшее, Читинский гос. пед. Институт им. Н.Г.Чернышевского с 1980г. - 1985г., специальность: физика и математика. Диплом : учитель физики, математики и начальных классов, МВ №353521.

Пройденные курсы повышения квалификации:

22.04. 2009 – 08.12.2010г. , ГОУ ВПО «КГПУ имени В.П.Астафьева», «Современные образовательные технологии», 72 часа, удостоверение №3819

31 янв.-11 февр. 2011, КГБОУ ДПО(ПК)С «КК ИПКиПП РО», «Образовательная система "Школа 2100"», 72 ч., удостоверение №31205

28.11-7.12.2013., КГБОУ ДПО(ПК)С «КК ИПКиПП РО», «Реализация требований ФГОС НОО», 72 ч., удостоверение №42196

Частное образовательное учреждение дополнительного доп  профессионального образования «Красноярский институт непрерывного образования» «Профессиональная деятельность педагогических работников при реализации ФГОС основного общего образования» .72 часа.15.05.2015г.по 20.11.2015г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг152.4 Место: место165091 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!