СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

математика

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:                         • выполнять арифметические действия над числами, сочетая у ...
Категория: Математика
18.05.2016 03:30 7564 237
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовы ...
Категория: Математика
03.05.2016 02:16 610 28
1. Компетенции      ПК- профессиональные компете ...
Категория: Математика
24.03.2016 02:28 7510 241
Компетенции, реализуемые в ходе выполнения программы   1. Компетенции     ...
Категория: Математика
03.03.2016 02:38 1176 31
Компетенции, реализуемые в ходе выполнения программы   1. Компетенции     ...
Категория: Математика
03.03.2016 02:36 437 26
Компетенции, реализуемые в ходе выполнения программы   1. Компетенции     ...
Категория: Математика
29.02.2016 06:56 3025 125
В результате освоения темы обучающийся должен уметь: ? выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения; ? находить значения корня, степени ...
Категория: Математика
09.09.2015 05:18 3198 64
Подборка исторического материала по теме: " Золотое сечение" для школьников среднего и старшего звена. Основные темы 1. История золотого сечения 1.1. Ряд Фибоначчи 2. «Золотые» фигуры и тела 2.1. Египетские пирамиды 2.2. Древнерусское зодчество 2.3. «Золотая» час ...
Категория: Математика
10.03.2015 07:44 666 20

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!