СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ Гимназия № 10 города Новосибирска
Я живу в городе Новосибирске. В 1985 году в системе общего образования появился новый предмет - Основы информатики и ИКТ. Его некому было преподавать, вот тогда и сформировался особый мир - мир молодых инженеров-программистов, пришедших в школы и колледжи. Нашими первыми учебниками были синенькие книжечки великого Ершова. Наши первые ученики правят в Гугле и Яндексе, населяют Силиконовую долину и небрежно правят баги в любых операционках мира. А мы продолжаем работать. Потому что мы любим свою работу.
Я - Почетный работник общего образования РФ. Мои дети - победители Международных и Всероссийских конкурсов, и я тоже, по словам заместителя Минобрнауки Новосибирской области С. Федорчука, очень известный не только в Сибири, но и в России человек. Но писать о своих достижениях не буду - кому интересно, Гугл в руки).
В файлах выложены конкурсные материалы - это анализ моей деятельности, которая высоко была оценена педагогическим сообществом России - я дважды победитель Приоритетного конкурса "Образование".
Я - заведующая кафедрой инженерных технологий нашей гимназии. Это методическая работа, и мне хотелось бы поделиться с Вами моей методической темой. Я определила ее для сеюбя в прошлом году, и время подтвердило ее актуальность..
Методическая тема учителя:Внедрение дистанционных форм в образовательный процесс
А еще мне приятно поделиться с вами новостью - я стала обладателем диплома о возможности работать и преподавать в сфере цифровых трансформаций. Мои сертификаты выложены в альбом Галереи.
Я - инженер-математик, в 1979 году с красным дипломом закончила НЭТи - теперь НГТУ - по специальности "Прикладная математика".