СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Гимназия имени Я.Купалы

Обо мне

Работаю в гимназии имени Я.Купалы с 2014 года. В этом же году закончила МГПУ имени И.П.Шамякина филологический факультет. В 2015 году поступила в магистратуру в МГПУ имени И.П.Шамякина (технолого-биологический факультет, специальность: общая педагогика, история педагогики и образования).

В рамках научно-исследовательской темы кафедры педагогики, пишу магистерскую диссертацию на тему «Дифференцированный подход к учащимся как средство повышения эффективности уроков иностранного языка». Вопрос дифференциации обучения является очень актуальным в современной системе образования, так как сегодня необходимо дифференцировать учащихся, содержание, методы и приемы обучения в связи с разнообразием психолого-педагогических особенностей учащихся.

В своей диссертационной работе, ссылаясь на результаты «экспериментов», хочу разработать собственные критерии деления учащихся на типологические группы и модели дифференцированного обучения на уроках иностранного языка. На мой взгляд, именно дифференцированный подход к учащимся является способом повышения эффективности уроков иностранного языка, так как, зная типологические группы школьников, учитель может для каждой из них подобрать свою программу обучения, что будет способствовать повышению качества знаний.

 

Моё образование

высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг8281.8 Место: место4203 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!