СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ " Усть-Бакчарская СОШ"

Обо мне

Я, Ковалёва Юлия Дмитриевна , учитель химии и биологии МБОУ " Усть - Бакчаркая СОШ" . Педагогический стаж 19 лет.

«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…
И чтобы дать ученикам искорку знаний, 
учителю надо впитать целое море света.»
В. А. Сухомлинский.

Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».

Я учитель... Сколько раз повторяла эту фразу! Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. А сколько внутренних монологов, когда сомнения переполняли душу, начиналось именно этими словами. И понемногу все успокаивалось, находило свое объяснение, вставало на места. 
Да, я учитель и всегда хотела им быть, я мечтала стать хорошим учителем.

В многообразном мире профессий «Учитель», на мой взгляд, занимает одно из самых первых мест, так как учитель всегда стоит у истоков формирования личности. «Родители создают тело, учителя создают души»,- утверждает монгольская пословица. Именно от учителя, от его личности, мастерства, таланта зависит, кем он, сегодняшний ученик, станет завтра, какие приоритеты для него будут главными. А значит, какой она будет, наша Земля!

Учитель по природе своей профессии - созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит - таков и итог профессионального пути педагога.

Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя. Учитель подобен полководцу, ведущему в бой солдат, увлекающего своим примером, своим талантом, одаренностью, успешностью. Чем успешнее учитель, тем успешнее его ученики. Как полководец разрабатывает стратегию и тактику, так учитель продумывает методически грамотно свою работу, неординарно подходя к решению задач, педагогических проблем. Полководец награжден победой в сражении, учитель – успешностью своих учеников.Многие в детстве, глядя на любимых педагогов, мечтают стать учителями.

Каждому человеку когда - то приходится отвечать на вопросы: для чего я живу, что мне дорого, что важно, без чего не могу обойтись? Размышляя о своем жизненном пути, прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаюучителем, я - учитель.

Что значит для меня быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить…

Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.

Моё образование

В 2003 году закончила Томский Государственный Педагогический Университет.по специальности учитель " химии"

Рейтинг

Баллов: рейтинг77002 Место: место160 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!