СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В 1-х и во 2-х классах я использую преимущественно такой способ изучения словарных слов, как группировка. Словарные слова делю на группы по разным признакам. Например: 1) по толкованию: овощи, огурец, помидор, горох, картофель, капуста, морковь. 2) по одинаковой безударной гласной: месяц, ягнёнок, лягушка, заяц. ...
14.12.2016 22:54 812
Как показывает опыт работы, у учеников часто наблюдается разрыв между знанием правил и умением практически их применять. Постепенно складывающийся навык объяснять свою ошибку, связывать написание слова с изученным правилом, повышает грамотность ученика. Медленно, но, верно приучая, в конце концов, анализировать слово и в момент его написания. Большое значение для преодоления этого разрыва имеет диагностика ошибок и работа над ними. Так как именно эти направления пом ...
14.12.2016 22:51 325
Одна из важных задач современной школы - создание в системе обучения таких условий, которые бы способствовали развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала. Дорог каждый день жизни детей, начиная с самого рождения, а тем более нельзя упустить время в первые школьные годы. С помощью учителя ребенок должен научиться рассуждать, выделять главное, анализировать разные факты и точки зрения, сопоставлят ...
14.12.2016 22:49 568
3. Построим гараж Дидактическая цель: Закрепление понятий «сначала», «потом», «после этого», «справа», «между». Средства обучения: Иллюстрации легковой и грузовой машин и автобуса. Содержание: Ученик строит гараж, обозначая его полосками бумаги на доске, остальные у себя на столе. Ставят в левую часть гаража легковую машину, в правую - грузовую; автобус между легковой и грузовой. Оп ...
14.12.2016 22:28 319
2. Лучший счётчик Дидактическая цель: Установление соответствия между числом рисунков и цифрой. Средства обучения: Таблицы, вкладыши к учебнику. Содержание: Учитель размещает рисунки (от 1 до 10рис.). Открывая каждый сектор поочерёдно, он предлагает детям сосчитать число рисунков и показать цифру – количество рисунков. Кто быстрее всех сосчитает рисунки и покажет нужную цифру. ...
14.12.2016 22:27 826
1.Составим узор Дидактическая цель: Выявить простейшие числовые представления у детей, умения различать предметы по цвету, форме, расположению. Средства обучения: Набор из 9 фигур - 1 красный круг, по 2 жёлтых и зеленых треугольника, по 2 красных и синих квадрата. Содержание: Учитель предлагает одному из учеников составить узор на магнитной доске, другим - у себя на парте. Задание: Разместить на середине красный круг ...
14.12.2016 22:26 909
Работу по распознаванию «опасных» мест в словах лучше начинать уже с первого класса, когда дети научатся ставить ударения в словах, различать гласные и согласные звуки, производить звуковой анализ слов. Изучение орфографии по фонематическому принципу позволяет не прибегать к простому заучиванию разных правил, а осмысленно подходить к самой сути орфографического правила. Иногда проверка слабой позиции невозможна ...
14.12.2016 22:10 343
На уроках математики я выделяю место и особое значение решению логических задач. К логическим задачам относятся те задачи, при решении которых главное, определяющее – это отыскание связей между фактами (часто скрытых), сопоставление их, установление для достижения поставленной цели цепочки суждений, а вычисления играют в задаче как бы вспомогательную роль. Логические задачи вообще могут быть без числовых данных. В услов ...
14.12.2016 22:01 277
Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику глубже выяснить различные стороны взаимосвязей в окружающей жизни. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Показано, что работу над задачей следует вести последовательно, поэтапно, предлагая, соответствующие каждому этапу разнообразные методические пр ...
14.12.2016 21:54 181
Сегодня современный урок математики не проходит без упражнений и заданий на развитие логического мышления. Логические упражнения представляют собой одно из средств, с помощью которого происходит формирование у детей правильного мышления. Когда мы говорим о логическом мышлении, то имеем в виду мышление, по содержанию находящееся в полном соответствии с объективной реальностью. Другими словами, умение мыслить последовательно, связно, доказательно. ...
14.12.2016 21:49 251

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!