СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В 1-х и во 2-х классах я использую преимущественно такой способ изучения словарных слов, как группировка. Словарные слова делю на группы по разным признакам. Например:
1) по толкованию: овощи, огурец, помидор, горох, картофель, капуста, морковь.
2) по одинаковой безударной гласной: месяц, ягнёнок, лягушка, заяц.
3) по включению в сюжет: пуговица, портниха, костюм, одежда, пальто.
С группой слов ученики работают на протяжении 4-х уроков поэтапно:
1-й урок - знакомство и запись в тетради или в словарики, образование родственных слов;
2-й и 3-й уроки - творческая работа (составление предложений, разгадывание загадок, ребусов, кроссвордов);
4-й урок - проверочная работа (запись под диктовку).
© 2016, Янкова Юлия Ивановна 995