СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГУ "Ключевая средняя школа" отдела образования акимата Карасуского района Костанайской области

Обо мне

Каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

каждый выбирает для себя.

Ю. Д. Левитанский

 

В детстве каждому задают такой вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь?» я никогда не отвечала на него наверняка, всегда раздумывала…

Став взрослой, я часто размышляла, какое имеет значение, буду ли я врачом, учителем, поваром или просто вязать красивые вещи для людей, ведь в будущем, когда я вырасту – я буду ЧЕЛОВЕКОМ. Каким человеком? Этот вопрос меня волновал постоянно.

В восточной философии есть ёмкое понятие «Путь» - «Дао». Процесс движения личности, которая делает выбор, определяющий весь  жизненный путь…  «У пути нет карты. Путь не обозначен. Путь нельзя найти, следуя за кем-то. Только в том случае, если вы идете, если живете своей жизнью, вы найдете путь, — нечто необычайно цен­ное.»

Мой путь однозначно определился – это работа с людьми. И я решила пойти в медицину, работала медсестрой, научилась с 18 лет нести ответственность за жизнь людей. Так начал закаляться мой характер.

Профессия педагога - в большинстве случаев - осознанный выбор человека. В моём же случае, наоборот. Я никогда не думала, что буду работать в школе. Мой выбор был другим: медицина.

Но интерес к английскому языку направил мой жизненный путь в другое русло. По  окончании  факультета иностранных языков КГУ я стала работать в школе. Именно  здесь передо мной открылся совсем другой мир. Мир, который, как оказалось, не противоречит моей сущности,  и в котором мне стало интересно жить и работать.  И с этого времени я сделала окончательный и осознанный  выбор.

В школе никогда не случаются «остановки в развитии»: всё время приходится осваивать, узнавать что-то новое. Мне нравится учить детей иностранному языку и совершенствовать свои знания. Самое большое моё желание – видеть своих учеников успешными, образованными людьми. Я думаю, именно в нашей профессии человек может состояться  как педагог, наставник, друг, помощник. Я четко осознаю – уча детей – учусь сама. Поэтому я – учитель. Конечно, работая в медицине, я тоже была на своём месте и на хорошем счету. Но  в школе я ощутила мощный позитивный фон, который позволяет мне реализовать мои творческие возможности и здоровые амбиции. Взаимная эмпатия  в отношениях ученик-учитель обеспечивают мне бесконечное пространство для самосовершенствования. А чем больше я совершенствуюсь сама, тем больше могу дать детям.  Слова благодарности за свой труд  придают еще больше сил и уверенности в себе. И тогда приходит ощущение моей значимости в этой жизни.

Много раз я представляла себя инженером, врачом, экономистом, да кем только не была в своих мечтах, но постоянно возвращалась к одному. Я - учитель! И это - мой осознанно выбранный путь.

Я люблю свою профессию, и вполне соглашусь со словами японского писателя Харуки Мураками, что: «Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету. И пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни - это не дело, а жизнь».

Не случайно, своим педагогическим кредо я выбрала эти слова: «Через сто лет не будет иметь значения, сколько денег у меня было на счету в банке, в каком доме я жила, или какую машину я имела. Но мир может измениться, потому что я была важным человеком в жизни хотя бы одного ребенка».

Моё образование

Костанайский Государственный университет им. А. Байтурсынова, факультет иностранных языков (Английский и казахский)

годы обучения - 1993-1997 г. г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг389 Место: место101093 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!