СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "Гимназия № 33 г.Улан-Удэ"

Обо мне

 

Моё образование

Образование: высшее, географический факультет Иркутского Государственного университета. Мое кредо учителя: "Учить надо так, чтобы учиться хотелось и училось бы радостно и успешно". 

 

  

 

 Современные образовательные технологии,  которые я применяю на своих уроках географии:

 
  • Технология учебно-игровой деятельности.

  • Технология развития критического мышления.

  • Технология проектной деятельности.

  • Технология дифференцированного обучения.

  • Информационные технологии.

  • Технология проблемного обучения.

  • Технология листов опорных сигналов.                                                                                      В гимназии одной из актуальных образовательных моделей обучения является «Смешанное обучение». Смешанное обучение – это образовательная концепция, в рамках которой школьник получает знания и самостоятельно онлайн, и очно с преподавателем. Такой подход дает возможность контролировать время, место, темп и путь изучения материала. Смешанное обучение является одной из форм интерактивного обучения, которое нацелено на подготовку не “Выпускника знающего”, а на “Выпускника умеющего, творческого” в соответствии с запросом общества. Системы развивающего обучения Л.В.Занкова, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова; теория гуманизации Ш. А. Амонашвили, Л.С. Выготского, принципы личностно-ориентированного образования И.С. Якиманской, говорили о необходимости сочетать в своей образовательной деятельности следующие идеи:

  • деятельностный подход обучения, обучение через практику, продуктивную работу учащихся в малых группах; 

  • развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений;

  • сотрудничество педагога и школьников на основе взаимного уважения и доверия;

  • формирующее оценивание, содействующее выработке у обучающихся способности к самооценке, стимулирующее их образовательную активность; 

  •  учение, основанное на достижении успеха, на переживании радости познания мира, на подлинном интересе, т.е учения без принуждения. 

Все эти принципы органично сочетает технология смешанного обучения, над которой  я и работаю.

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся 

 

    По выявлению и развитию способностей учащихся ведется педагогическая диагностика,

психологическая  диагностика, диагностический мониторинг и наблюдение. Классно урочная

(работа в парах, в малых группах), творческие задания, консультации. Проводятся разные типы уроков: проектные, игровые, онлайн-уроки и другие.

Проверочные работы даются на сайтах ЯКласс, Инфоурок, Видеоурок и в Элжуре. 

  Формы работы внеурочной деятельности  по выявлению и развитию способностей учащихся

– это участие учащихся в очных и заочных олимпиадах по географии, географических чемпионатах, научно-практических конференциях.

 Также ведётся активная внеклассная работа по предмету в школе: проводятся предметные недели,

квесты, вечера, конкурсы, олимпиады, КВН, викторины,аукционы, ролевые игры. Одно из главных направлений моей работы - создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась. Принимают участие в проекте “Успех каждого”. Методика моей работы с одаренными детьми составляется и реализуется совместно с психологом,учителями, администрацией школы и родителями. Для развития творческих способностей детей важно: поддерживать и развивать интерес к географии; формировать приемы продуктивной деятельности; прививать навыки исследовательской и проектной работы;развивать логическое мышление,  воображение учащихся; учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой, с современными источниками информации (Интернет);показывать практическую направленность знаний, получаемых на уроках географии; учить мыслить перспективно, видеть роль и место современной географии в общечеловеческой культуре и  ее связь с другими науками.

Интернет-ресурсы для дистанционного обучения:

-Российская электронная школа

-Якласс

-Учи.ру

-Яндекс-учебник

-Интерактивные рабочие тетради (Skysmart)

 

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг13541.1 Место: место2086 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!