СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "Гимназия № 33 г.Улан-Удэ"
Образование: высшее, географический факультет Иркутского Государственного университета. Мое кредо учителя: "Учить надо так, чтобы учиться хотелось и училось бы радостно и успешно".
Современные образовательные технологии, которые я применяю на своих уроках географии:
Все эти принципы органично сочетает технология смешанного обучения, над которой я и работаю. Работа по выявлению и развитию способностей учащихся |
|||||||||||||||||||||||||||||
По выявлению и развитию способностей учащихся ведется педагогическая диагностика, психологическая диагностика, диагностический мониторинг и наблюдение. Классно урочная (работа в парах, в малых группах), творческие задания, консультации. Проводятся разные типы уроков: проектные, игровые, онлайн-уроки и другие. Проверочные работы даются на сайтах ЯКласс, Инфоурок, Видеоурок и в Элжуре. Формы работы внеурочной деятельности по выявлению и развитию способностей учащихся – это участие учащихся в очных и заочных олимпиадах по географии, географических чемпионатах, научно-практических конференциях. Также ведётся активная внеклассная работа по предмету в школе: проводятся предметные недели, квесты, вечера, конкурсы, олимпиады, КВН, викторины,аукционы, ролевые игры. Одно из главных направлений моей работы - создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась. Принимают участие в проекте “Успех каждого”. Методика моей работы с одаренными детьми составляется и реализуется совместно с психологом,учителями, администрацией школы и родителями. Для развития творческих способностей детей важно: поддерживать и развивать интерес к географии; формировать приемы продуктивной деятельности; прививать навыки исследовательской и проектной работы;развивать логическое мышление, воображение учащихся; учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой, с современными источниками информации (Интернет);показывать практическую направленность знаний, получаемых на уроках географии; учить мыслить перспективно, видеть роль и место современной географии в общечеловеческой культуре и ее связь с другими науками. Интернет-ресурсы для дистанционного обучения:
|