СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык - Все записи в блогах

Дифференцированное задание.(5- 6 кл). 1. Запишите слова, группируя их по правилам правописания приставок. Ра.положить, пр.задумался, не.добровать, бе.донный, пр.светлый, в.дремнуть, не.гибаемый, ра.кланяться, по.бросить, и.давать, пр.встать, по.бежать, о.ветриться,.держал, пр.болел, пр.забавный, бе.вкусный, з.ночевать, и.подтишка, пр.ближаться, и.гнать, о.биться, на.бровный, пр.старелый. 2. Используя дан ...
29.03.2024 02:51 39
Здравствуйте коллеги,хочу немножко рассказать о моей работе.Я работаю в сфере преподавание а именно работаю в Токтогуле средней общеобразовательной школе номер 40 им А.Шабданова учителем по русскому языку и литературе.Общий пед стаж у меня 5 лет.Поступила я в университет им Арабаева на специальность педагог по русскому языку и литературе.Окончила ВУЗ 2019 году и получила диплом по специальности Русовед. ...
25.03.2024 14:51 34
Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели. Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых обучающиеся чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится. ...
25.03.2024 12:15 36
Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели. Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых обучающиеся чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится. ...
25.03.2024 12:15 33
Цель: создание условий для развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка. Задачи: - повышать мотивацию к овладению и пользованию разнообразными речевыми средствами в различных ситуациях общения, создавая оптимальные условия для продвижения каждого ученика в образовательном пространстве; - обучать умению ставить и достигать ...
25.03.2024 12:13 38
Цель: создание условий для развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка. Задачи: - повышать мотивацию к овладению и пользованию разнообразными речевыми средствами в различных ситуациях общения, создавая оптимальные условия для продвижения каждого ученика в образовательном пространстве; - обучать умению ставить и достигать ...
25.03.2024 12:12 38
Как работать над сочинением ПРАВИЛО 1. Сочинение - жанр, отрицающий ...
21.03.2024 12:27 43
Филолог - это учитель медленного чтения. ©Фридрих Ницше. Под филологией нужно понимать искусство хорошо читать в широком смысле слова. ©Фридрих Ницше Два дела особенно трудны: это - писать словарь и грамматику. ©Готфрид Герман. Можно объясняться с теми, кто говорит на другом языке, но не с теми, кто в те же слова вкладывает совсем другой смысл. ©Жан Ростан. Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор – плохим грамматиком. ©Пьер Буа ...
19.03.2024 09:38 58
Многие выпускники 9 класса утверждают, что задания ОГЭ сложнее заданий ЕГЭ. Возможно, так говорят потому, что после 9 класса государственные итоговые испытания школьники проходят впервые. Педагог может снять тревожность учеников. Разберём, на что учителю обратить внимание при подготовке школьников к выполнению трудных заданий ОГЭ. Вебинар проведет Крюкова Галина Васильевна ведущий методист по русскому языку и литературе Центра методической поддержки педагог ...
15.03.2024 15:19 90

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!