СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

ПК 7.1. «Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами санитарии при приготовлении сладких холодных блюд. Ознакомление с организацией рабочих мест при приготовлении сладких холодных блюд.»

Тема урока: Инструктаж по технике безопасности при приготовлении сладких холодных блюд. Изучение санитарии. Организация рабочего места при приготовлении сладких холодных блюд.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовлении сладких холодных блюд.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за  качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания, схемы организации рабочих мест.

Просмотр содержимого документа
«ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»»

17.01.17 Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.06. «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок»

ПК 6.15. «Технологический процесс приготовления простых холодных закусок из мяса. Приготовление, оформление и отпуск простых холодных блюд и закусок из мяса. Оценка качества готовой продукции. Подготовка готовой продукции к хранению с соблюдением режимов и условий хранения.»

Тема урока: Технологический процесс приготовления блюд и закусок из мяса.

Цель урока:

Обучающая: научить учащихся определять доброкачественность мяса органолептическим методом; организовывать рабочее место при приготовлении блюд и закусок из мяса.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания, схемы обработки морепродуктов.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, электросковороды, мясорубка.

Инвентарь: доски разделочные М.С., М.В., ножи поварская тройка М.С,М.В.,тарелки, ложки, контейнеры для хранения, противни, миски, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление холодных блюд и закусок из мяса».

Товароведение пищевых продуктов – «Мясо и его ценности в питании».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.

4. Скакун, В.А. Методика производственного обучения. Ч.1-2–М, 2002.-с. 27



Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему:

«Технологический процесс приготовления простых холодных блюд и закусок из мяса. Приготовление, оформление и отпуск простых холодных блюд и закусок из мяса. Оценка качества готовой продукции. Подготовка готовой продукции к хранению с соблюдением режимов и условий хранения.»



Мастер п/о______________ Сирик В. П.



24.01.17 Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.06. «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок»

ПК 6.16. «Технологический процесс приготовления простых холодных закусок из мяса. Приготовление, оформление и отпуск простых холодных блюд и закусок из мяса. Оценка качества готовой продукции. Подготовка готовой продукции к хранению с соблюдением режимов и условий хранения.»

Тема урока: Технологический процесс приготовления блюд и закусок из мяса.

Цель урока:

Обучающая: научить учащихся определять доброкачественность мяса органолептическим методом; организовывать рабочее место при приготовлении блюд и закусок из мяса.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания, схемы обработки мяса.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, электросковороды, мясорубка.

Инвентарь: доски разделочные М.С., М.В., ножи поварская тройка М.С,М.В.,тарелки, ложки, контейнеры для хранения, противни, миски, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление холодных блюд и закусок из мяса».

Товароведение пищевых продуктов – «Мясо и его ценности в питании».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.

4. Скакун, В.А. Методика производственного обучения. Ч.1-2–М, 2002.-с. 27



Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему:

«Технологический процесс приготовления простых холодных блюд и закусок из мяса сельскохозяйственной птицы и дичи. Приготовление, оформление и отпуск простых холодных блюд и закусок из мяса сельскохозяйственной птицы и дичи. Оценка качества готовой продукции. Подготовка готовой продукции к хранению с соблюдением режимов и условий хранения.»



Мастер п/о______________ Сирик В. П.



31.01.17 Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.06. «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок»

ПК 6.17. «Технологический процесс приготовления простых холодных закусок из мяса сельскохозяйственной птицы и дичи. Приготовление, оформление и отпуск простых холодных блюд и закусок из мяса сельскохозяйственной птицы и дичи. Оценка качества готовой продукции. Подготовка готовой продукции к хранению с соблюдением режимов и условий хранения.»

Тема урока: Технологический процесс приготовления блюд и закусок из мяса сельскохозяйственной птицы и дичи.

Цель урока:

Обучающая: научить учащихся определять доброкачественность мяса птицы и дичи органолептическим методом; организовывать рабочее место при приготовлении блюд и закусок из мяса.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания, схемы обработки с/х птицы и дичи.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, электросковороды, мясорубка.

Инвентарь: доски разделочные М.С., М.В., ножи поварская тройка М.С,М.В.,тарелки, ложки, контейнеры для хранения, противни, миски, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление холодных блюд и закусок из мяса».

Товароведение пищевых продуктов – «Мясо и его ценности в питании».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.

4. Скакун, В.А. Методика производственного обучения. Ч.1-2–М, 2002.-с. 27



Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему:

«Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами санитарии при приготовлении сладких холодных блюд. Ознакомление с организацией рабочих мест при приготовлении сладких холодных блюд.»

Мастер п/о______________ Сирик В. П.



07.02.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

ПК 7.1. «Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами санитарии при приготовлении сладких холодных блюд. Ознакомление с организацией рабочих мест при приготовлении сладких холодных блюд.»

Тема урока: Инструктаж по технике безопасности при приготовлении сладких холодных блюд. Изучение санитарии. Организация рабочего места при приготовлении сладких холодных блюд.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовлении сладких холодных блюд.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания, схемы организации рабочих мест.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, наплитные котлы, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление холодных сладких блюд».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.

4. Скакун, В.А. Методика производственного обучения. Ч.1-2–М, 2002.-с. 27



Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему:

«Подбор инвентаря и инструментов для приготовления сладких холодных блюд. Ознакомление с ассортиментом сладких холодных блюд. Подготовка продуктов для приготовления сладких холодных блюд. Ознакомление с температурным режимом и правилами хранения подготовленных продуктов, нормами выхода и правилами хранения готовых холодных сладких блюд.»

Мастер п/о______________ Сирик В. П.



14.02.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

ПК 7.2. «Подбор инвентаря и инструментов для приготовления сладких холодных блюд. Ознакомление с ассортиментом сладких холодных блюд. Подготовка продуктов для приготовления сладких холодных блюд. Ознакомление с температурным режимом и правилами хранения подготовленных продуктов, нормами выхода и правилами хранения готовых холодных сладких блюд.»

Тема урока: Ознакомление с ассортиментом сладких холодных блюд. Подготовка продуктов.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовлении сладких холодных блюд, подобрать инвентарь и инструменты.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания, схемы классификации сладких холодных блюд.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, наплитные котлы, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление холодных сладких блюд».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.

4. Скакун, В.А. Методика производственного обучения. Ч.1-2–М, 2002.-с. 27



Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему:

«Освоение приемов по приготовлению сладких холодных блюд : желе, муссов, кремов и др. Выбор соусов и сиропов. Соблюдение температурного режима. Освоение приемов по проведению брокеража, оформлению и подаче сладких холодных блюд.»

Мастер п/о______________ Сирик В. П.





21.02.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

ПК 7.3. «Освоение приемов по приготовлению сладких холодных блюд : желе, муссов, кремов и др. Выбор соусов и сиропов. Соблюдение температурного режима. Освоение приемов по проведению брокеража, оформлению и подаче сладких холодных блюд.»

Тема урока: Освоение приемов по приготовлению сладких холодных блюд: желе, муссов, кремов и др. Проведение брокеража, оформление и подача.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовлении сладких холодных блюд, подобрать инвентарь и инструменты, различать виды сладких холодных блюд, правильно подавать готовые блюда.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, наплитные котлы, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление холодных сладких блюд».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.

4. Скакун, В.А. Методика производственного обучения. Ч.1-2–М, 2002.-с. 27

Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему:

«Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами санитарии при приготовлении сладких горячих блюд. Ознакомление с организацией рабочих мест при приготовлении сладких горячих блюд. Подбор инвентаря и инструментов для приготовления сладких горячих блюд.»

Мастер п/о______________ Сирик В. П.







28.02.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

ПК 7.4. «Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами санитарии при приготовлении сладких горячих блюд. Ознакомление с организацией рабочих мест при приготовлении сладких горячих блюд. Подбор инвентаря и инструментов для приготовления сладких горячих блюд.»

Тема урока: Ознакомление с правилами санитарии при приготовлении сладких горячих блюд. Организация рабочего места. Подбор инвентаря и инструментов.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовлении сладких холодных блюд, подобрать инвентарь и инструменты, различать виды сладких горячих блюд.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, наплитные котлы, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление горячих сладких блюд».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.

4. Скакун, В.А. Методика производственного обучения. Ч.1-2–М, 2002.-с. 27



Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему:

«Ознакомление с ассортиментом сладких горячих блюд. Подготовка продуктов для приготовления сладких горячих блюд. Ознакомление с температурным режимом и правилами хранения подготовленных продуктов, нормами выхода и правилами хранения сладких горячих блюд. Освоение приемов по приготовлению сладких горячих блюд: суфле, пудингов, сладких блюд из яблок и др. Выбор соусов. Освоение приемов по проведению брокеража, оформлению и подаче сладких горячих блюд.»

Мастер п/о______________ Сирик В. П.



07.03.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

ПК 7.5. «Ознакомление с ассортиментом сладких горячих блюд. Подготовка продуктов для приготовления сладких горячих блюд. Ознакомление с температурным режимом и правилами хранения подготовленных продуктов, нормами выхода и правилами хранения сладких горячих блюд. Освоение приемов по приготовлению сладких горячих блюд: суфле, пудингов, сладких блюд из яблок и др. Выбор соусов. Освоение приемов по проведению брокеража, оформлению и подаче сладких горячих блюд.»

Тема урока: Ознакомление с ассортиментом сладких горячих блюд. Подготовка продуктов. Ознакомление с температурным режимом, правилами хранения, нормами выхода. Освоение приемов по приготовлению сладких горячих блюд.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовлении сладких холодных блюд, подобрать инвентарь и инструменты, различать виды сладких горячих блюд.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, наплитные котлы, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление горячих сладких блюд».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.

Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему: «Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами санитарии при приготовлении холодных напитков. Ознакомление с организацией рабочих мест при приготовлении холодных напитков. Подбор инвентаря и инструментов для приготовления холодных напитков. Ознакомление с ассортиментом холодных напитков.»





Мастер п/о______________ Сирик В. П.



14.03.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

ПК 7.6. «Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами санитарии при приготовлении холодных напитков. Ознакомление с организацией рабочих мест при приготовлении холодных напитков. Подбор инвентаря и инструментов для приготовления холодных напитков. Ознакомление с ассортиментом холодных напитков.»

Тема урока: Ознакомление с ассортиментом холодных напитков. Ознакомление с организацией рабочих мест.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовлении холодных напитков, подобрать инвентарь и инструменты.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, наплитные котлы, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление холодных напитков».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.





Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему: «Подготовка продуктов для приготовления холодных напитков. Ознакомление с температурным режимом и правилами хранения подготовленных продуктов, нормами выхода и правилами хранения холодных напитков. Освоение приемов по приготовлению холодных напитков: киселей, компотов, напитков и др. Соблюдение температурного режима. Освоение приемов по проведению брокеража, оформлению и подаче холодных напитков.»



Мастер п/о______________ Сирик В. П.



21.03.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

ПК 7.7. «Подготовка продуктов для приготовления холодных напитков. Ознакомление с температурным режимом и правилами хранения подготовленных продуктов, нормами выхода и правилами хранения холодных напитков. Освоение приемов по приготовлению холодных напитков: киселей, компотов, напитков и др. Соблюдение температурного режима. Освоение приемов по проведению брокеража, оформлению и подаче холодных напитков.»

Тема урока: Подготовка продуктов для приготовления холодных напитков. Освоение приемов по приготовлению холодных напитков.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовления холодных напитков, подобрать инвентарь и инструменты, различать виды холодных напитков.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, наплитные котлы, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление горячих сладких блюд».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.





Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему: «Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами санитарии при приготовлении горячих напитков. Ознакомление с организацией рабочих мест при приготовлении горячих напитков. Подбор инвентаря и инструментов для приготовления горячих напитков. Ознакомление с ассортиментом горячих напитков.»





Мастер п/о______________ Сирик В. П.



28.03.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

ПК 7.8. «Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами санитарии при приготовлении горячих напитков. Ознакомление с организацией рабочих мест при приготовлении горячих напитков. Подбор инвентаря и инструментов для приготовления горячих напитков. Ознакомление с ассортиментом горячих напитков.»

Тема урока: Подготовка продуктов для приготовления горячих напитков. Освоение приемов по приготовлению горячих напитков.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовления горячих напитков, подобрать инвентарь и инструменты.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление горячих напитков».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.





Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему: «Ознакомление с температурным режимом и правилами хранения подготовленных продуктов, нормами выхода и правилами хранения горячих напитков. Освоение приемов по приготовлению горячих напитков: чая, кофе, какао и др. Освоение приемов по проведению брокеража, оформлению и подаче сладких горячих блюд.»



Мастер п/о______________ Сирик В. П.





04.04.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

ПМ.07. «Приготовление сладких блюд и напитков»

ПК 7.9 «Ознакомление с температурным режимом и правилами хранения подготовленных продуктов, нормами выхода и правилами хранения горячих напитков. Освоение приемов по приготовлению горячих напитков: чая, кофе, какао и др. Освоение приемов по проведению брокеража, оформлению и подаче сладких горячих блюд.»

Тема урока: Подготовка продуктов для приготовления горячих напитков. Освоение приемов по приготовлению горячих напитков.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовления горячих напитков, подобрать инвентарь и инструменты.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Приготовление горячих напитков».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.





Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему: «Основы лечебного питания их характеристика. Принципы лечебного питания. Рекомендации по организации рационального питания в санаториях- профилакториях. Методы, обеспечивающие механическое, химическое, термическое щажение. Санитарно-гигиенические требования к сырью, кулинарной обработке пищевых продуктов и отпуску готовой продукции блюд диетического питания. Контроль за качеством готовых блюд и изделий. Правила составления меню блюд диетического питания. Требования к составлению меню.»





Мастер п/о______________ Сирик В. П.

11.04.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

«Блюда лечебного и диетического питания»

«Основы лечебного питания их характеристика. Принципы лечебного питания. Рекомендации по организации рационального питания в санаториях- профилакториях. Методы, обеспечивающие механическое, химическое, термическое щажение. Санитарно-гигиенические требования к сырью, кулинарной обработке пищевых продуктов и отпуску готовой продукции блюд диетического питания. Контроль за качеством готовых блюд и изделий. Правила составления меню блюд диетического питания. Требования к составлению меню

Тема урока: Основы лечебного питания их характеристика. Санитарно-гигиенические требования. Рекомендации организации рационального питания. Контроль за качеством. Правила составления меню.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовлении диетических блюд, подобрать инвентарь и инструменты, составление диетического меню.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Организация диетического питания».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.





Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему: «Характеристика диет и их назначение: Технология приготовления холодных блюд; технология приготовления супов; технология приготовления овощных блюд; технология приготовления блюд из круп и макаронных изделий; технология приготовления рыбных блюд; технология приготовления мясных блюд; технология приготовления гарниров и соусов; технология приготовления яичных и творожных блюд; технология приготовления сладких блюд и изделий из отрубей для диетического питания. Организация производства и обслуживания диетического питания.»



Мастер п/о______________ Сирик В. П.

18.04.18. Утверждаю:

Старший мастер

____________ И.А.Гуртовой

Группа: 2 ВГ

«Блюда лечебного и диетического питания»

«Характеристика диет и их назначение: Технология приготовления холодных блюд; технология приготовления супов; технология приготовления овощных блюд; технология приготовления блюд из круп и макаронных изделий; технология приготовления рыбных блюд; технология приготовления мясных блюд; технология приготовления гарниров и соусов; технология приготовления яичных и творожных блюд; технология приготовления сладких блюд и изделий из отрубей для диетического питания. Организация производства и обслуживания диетического питания.»

Тема урока: Характеристика диет и их назначение. Организация производства и обслуживания диетического питания. Технология приготовления.

Цель урока:

Обучающая: научить обучающихся организовывать рабочее место при приготовлении диетических блюд, подобрать инвентарь и инструменты, составление диетического меню.

Развивающая: развить у учащихся чувства самоконтроля в процессе выполнения работ, развивать самостоятельность при выполнении УПР, умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательная: Внимание, аккуратность, глазомер, чувство ответственности за качественно выполненную работу. Стремление к профессионализму.

Тип урока: Урок формирования первоначальных умений, трудовых приемов и операций.

Дидактическое обеспечение урока: инструкционные карты, карточки задания.

Материально - техническое обеспечение урока:

Оборудование: холодильный шкаф, производственные столы, настольные весы, моечная ванна, миксер, протирочная машина, машина для отжимая сока.

Инвентарь: тарелки, ложки, контейнеры для хранения, миски, сотейники, сита, креманки, стаканы, сырье.

Межпредметные связи: Кулинария – «Организация диетического питания».

Организация ПОП «Организация холодного цеха», «Организация горячего цеха».

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены.

Литература:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.Кулинария – М, Экономика, 1987,с. 366.

2. . Трушина Т. П. Физиология питания и санитарии, Ростов на Дону, Феникс, 2000, с. 384.

3. Беляев М. И., Бережной И. Г., Петров Г. А., Организация производства, учебник для студентов ВУЗов, М., Экономика 1986, с. 302.





Ход урока

  1. Организационная часть:

Проверка присутствия учащихся.

Проверка готовности к уроку (наличие спецодежды, дневников, санитарное состояние обучающихся).

  1. Вводный инструктаж:

Сообщить тему и цель урока.

Провести инструктаж по охране труда и технике безопасности на уроке.

Объяснить характер и последовательность работы учеников на уроке.

  1. Изучение нового материала:

Актуализация прежних знаний обучающихся.

Практический показ мастера на уроке.

Опрос обучающихся по пройденному материалу.

  1. Практическая работа:

Выдача заданий для самостоятельной работы учеников и объяснение алгоритма их действий, распределение по рабочим местам.

Проверка организации рабочего места, соблюдение правил техники безопасности.

Проверка выполнения учащимися трудовых приемов и технологического процесса.

Проверка умений в использовании технологических карточек.

Использование сырья.

  1. Коллективный инструктаж:

Повторное объяснение и показ мастера при необходимости.

Самостоятельная практическая работа.

  1. Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока.

Предупреждение и устранение ошибок, недостатков.

Выполнение задания.

Сообщение оценок.

Д/З: Самостоятельно повторить тему: «Общие характеристики кондитерского цеха. Правила техники безопасности и пожарной безопасности.»



Мастер п/о______________ Сирик В. П.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!