СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорогие ребята! Закончилось ваше обучение в первом классе. Этот год был для вас наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь вы уже второклассники! Поздравляю! Впереди летние каникулы. Побольше купайся, Резвись и играй, Шути, развлекайся, И просто отдыхай. ...
27.07.2017 07:56 272
Как помочь ребенку хорошо учиться Когда взрослые выделяют время на помощь своему чаду, это оказывает более эффективное влияние на его успеваемость в школе и в изучении материала, нежели качество самого учебного заведения или собственных способностей. При этом не стоит забывать, что каждый ученик уникален и требует особого внимания не только от учителей, но и от своих родителей. В этом случае к каждому пункту по оказании помощи ребенку в учебе с ...
26.07.2017 09:15 690
Большинство детей любят ходить в школу, ведь именно там они получают новые знания, общаются со сверстниками, могут попробовать себя в разных сферах деятельности. Но иногда случается так, что ребенок категорически отказывается идти в школу. Почему так происходит? Психологи утверждают, что для таких отказов есть свои конкретные причины. Давайте разберемся, какие существуют основные причины ...
26.07.2017 06:43 420
Положение о рабочей программе учителя 1.Общие положения 1.1. Положение о рабочей программе учителя (далее – положение) разработано в соответствии с Уставом МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 84»и должностными инструкциями педагогических работников. 1.2. Рабочая программа составляется учителем-предметником на текущий учебный год согл ...
26.07.2017 06:35 785
Богатова Л.В. 1 РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В своей работе я стараюсь уделить большее внимание одарённым детям и детям, проявляющим повышенный интерес к изучаемым предметам. Свою работу с одарёнными детьми начала с диагностики особенностей личности своих учеников и свойств их нервной системы (в 1 классе). Изучив результаты диагностики, составила краткий «портрет» каждого своего ученика. Это позволило предопределить реакцию детей и дало возможность в выборе нужных методов обучения и ...
30.03.2017 16:18 555

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!