СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические классные часы

В данной категории предоставляются конспекты классных часов направленные на диагностику детей младшего школьного возраста

АНКЕТА  ДЛЯ  ОЦЕНКИ  УРОВНЯ  ШКОЛЬНОЙ  МОТИВАЦИИ  1 класс. ...
07.10.2017 14:08 1147 10
Рекомендации для  диагностики школьной мотивации ...
07.10.2017 14:07 310 2
План занятия: Приветствие учащихся. Беседа на выявления отношения уч-ся к школе. Игра с уч-ся «Опиши своего друга по школе» Диагностика школьной мотивации. Интерпретация полученных результатов. Подведение итогов ...
07.10.2017 14:06 765 6
Рекомендации классному руководителю по сплочению коллектива. ...
07.10.2017 14:04 1993 6
План занятия: Приветствие учащихся. Проведение живой социометрии « Наша дружба». Диагностика уровня развития коллектива. Интерпретация полученных результатов. Подведение итогов занятия. Организация уч-ся на выход ...
07.10.2017 14:04 399 5
Проведение мероприятий, деловых игр, направленных на развитие внутригруппового взаимодействия обучающихся, способствующих повышению эффективности коммуникативной связи, развитию стремления к воспитанию. ...
07.10.2017 14:03 260 1
План занятия: Приветствие учащихся. Беседа с уч-ся на тему: « Воспитанный ребенок, какой он?». Прослушивание и обсуждение сказки о невоспитанном мышонке. Диагностика уровня развития коллектива. Интерпретация полученных резу ...
07.10.2017 14:01 551 4
Рекомендации по работе с детьми с различным типами темперамента. ...
07.10.2017 14:00 2432 2
План занятия: Приветствие учащихся. Игра с уч-ся «Тише едешь -дальше будешь» Игра с уч-ся « Руки». Диагностика познавательных процессов младших школьников. Интерпретация полученных результатов. Подвед ...
07.10.2017 13:59 827 7
Для детей, у которых выделились  только достоинства. Очевидно, это ваша опора в классе, дети, которые помогут вам заинтересовать, увлечь, организовать других. Но приглядывайтесь к ним внимательнее – всегда ли мы объективны в нашей оценке? Определите каковы зад ...
07.10.2017 13:59 266 2