СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать,а самое главное самовыражаться. Воспитатель призван пробудить в ребенке потребность к творчеству, открытиям, поиску нестандартных решений той или иной задачи или проблемы, общению на деловом уровне, а так ...
24.08.2016 17:05 318
Консультации для родителей проводимые в ДОУ являются одной из форм дифференцированной работы с семьёй. Такой вид работы позволяет педагогу дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребёнка. Современные родители все чаще самоустраняются от воспитательно-обучающего процесса, перекладывая свою долю ответственности на дошкольные учреждения и школы. Именно поэтому одной из наиболее актуальных проблем современного дошкольного воспитания является взаимодейств ...
17.07.2016 07:02 389
Аппликация в старшей группе 1.Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника Аппликация считается разновидностью художественной деятельности, предусмотренной Программой воспитания и обучения в детском саду для дошкольников. Знакомясь на занятиях и самостоятельно с материалами, техникой и способами обработки бумаги, ребята приобретают навыки графического и пластического изображения предметов, овладевают умением в силуэтной форме, образн ...
26.03.2016 17:06 1070
Самостоятельная игровая деятельность у детей дошкольного возраста. Самостоятельная игровая деятельность. . В руководстве самостоятельной игровой деятельности детей закрепляются знания, умения и навыки, полученные на занятиях. . Следить за тем, чтобы с каждой игрушкой ребёнок выполнял характерные для неё целевые действия, доводил их до результата. В дальнейшем добиваться переноса усвоенных детьми действий с одной игрушки на другую. . При ...
23.01.2016 17:42 768