СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Позабудь про все волненья И встряхнись без промедленья, Улыбнись! Все будет круто! Нужно только верить в чудо! Подробнее: http://smsta.ru/poems/positive ...
Категория: Всем учителям
26.01.2018 20:03 518
Практическая работа с микроскопами, в разных классах может быть организована разными способоми: 1) Работа со световыми микроскопами, и для желающих - с цифровыми (фото 1,2) 2) Работа в парах с цифровыми микроскопами (фото 3) Темы: - Клетка -Ткани -Простейшие - Водоросли и т.д ...
Категория: Всем учителям
23.01.2018 21:28 344
1. Работа с «текстом» устного объяснения учителя: изложение сложного плана, слушание с пометами 2. Эвристическая беседа (сократическая беседа) - вопросно-ответная форма обучения, когда учитель вместо сообщения ученикам готовых знаний заставляет их прийти к новым понятиям и выводам (М. Н. Скаткин) Структурные элементы эвристической беседы: 1.Вопросы учителя. 2.Ответы ученика. (1 вопрос + 1 ответ ...
Категория: Всем учителям
23.01.2018 21:13 300
Работа с информацией. Прием «Кластер» Суть приёма: представление информации в графическом оформлении •Используется на этапе урока: актуализациязнаний, открытие нового знания •Создает условия для формирования умений: ориентация в содержании текста и понимание его целостного смысла, нахождение информации и её систематизацияэ Кластер — это прием систематизации материала, графическая фо ...
Категория: Всем учителям
23.01.2018 21:03 345
Этап актуализации опорных знаний ОЩЕБИОЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ •моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, (пространственно-графическую или знаково-символическую); • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); • синтез — составление целого из частей, достраивание с восполнением недостающих компонентов; • сравнение, классификац ...
Категория: Всем учителям
23.01.2018 20:54 242
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию Групповую Практическую работу с использованием ситуационных задач У них свое вероученье И на него подсесть недолго - Есть с минимальным наслажденьем, Чуть-чуть и ото сна задолго. Учитель: О какой профессии это четверостишье? Всегда и для всех ли это работает? -Сегодня мы попробуем себя в роли диетологов. Представьт ...
Категория: Всем учителям
22.01.2018 19:50 293
Мотивационные учебные задачи ИСТОРИЯ 1. В прошлом веке на одном из островов Атлантического океана вспыхнула эпидемия кори, которую завез человек, заразившейся в Европе. Из 7 тысяч населения остались здоровыми только 98 самых старых людей, которые переболели корью 65 лет назад. ИСТОРИЯ 2. В 1967 году молодой хирург из Кейптауна Кристиан Барнард впервые сделал пересадку сердца от одного человека другому. Операция была выполнена с ...
Категория: Всем учителям
22.01.2018 19:20 530
Мотивационно-проблемные задания 1) Кто в выигрыше – простые или сложные? (картинки к этому проблемному заданию) 2)Сидеть на двух стульях или жить в двух средах одновременно 3)Требуются помощники для продолжения рода… 4)Как строение крови «помогает» человеку быть теплокровным… (к лаб. раб.) 5) Мы такие разные, но все таки мы вместе… 6) Я тебя раздражаю? ...
Категория: Всем учителям
22.01.2018 19:17 290
Приемы мотивации для эмоционального вхождения в урок 1) Противоречивый факт, который трудно объяснить на основе имеющихся знаний: Не дышат, но живут…. /сидят, но охотятся… 2) Яркий факт, история, случай: Зоологов, которые изучают хищных птиц больше, чем самих хищных птиц 3) Загадки, пословицы: «Пища пчелы превращается в мед, а паука – в яд&raq ...
Категория: Всем учителям
22.01.2018 19:08 462
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ») 1) Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность 2) Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих учебную деятельность «Прежде чем вводить новое знание,надо создать ситуацию». (Г.А. Цукерман) 3) Традиционный урок -Проверка д/з учеников учителем - Объявление темы учителем ...
Категория: Всем учителям
22.01.2018 19:00 341