СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Часто родители вспоминают о развитии логики
Еще как нужно!
Развитие логики начинается с того момента, как
Существует 5 способов формирования логики мышления малыша.
1.Отвечайте на все вопросы, которые задает ваш сын или дочь. Трехлетние дети часто забывают то, что вы им ответили, поэтому готовьтесь отвечать на один и тот же вопрос многократно. Не выходите из себя, не нервничайте, будьте терпеливы, как мудрый учитель. Не кричите и не отказывайте ребенку в ответе. Только так малыш сможет создать свою, уникальную картину мира.
2. Учите ребенка сравнивать, обобщать, исключать. Покажите несколько подобных предметов – больших и маленьких. Пусть трехлетний малыш сравнит, где большой предмет, а где маленький, пусть отметит, что мячик круглый, а кубик – квадратный. Положите несколько игрушек в коробок. Пусть ребенок, не вытягивая игрушки, взяв ее в руки, назовет, что это за игрушка, и какой она формы.
3. Учите ребенка считать с 2,5 лет. Считайте все, что попадется под руку: игрушки, ложки, тарелки, друзей по двору. Учитесь искать «соседей числа». Например, у числа «5» соседи - «4» и «3». Учитесь считать вперед и назад. Помогите ребенку складывать число с единицей. Так малышу будет легче разобраться в мире цифр.
4. Купите книгу задач и упражнений для развития логики. Дети очень любят яркие картинки, ребусы, задачки. Поиграйте вместе с ребенком по этой книге. Делайте это регулярно, чтобы малыш запоминал основные решения и мог
5. Общайтесь с ребенком, задавайте загадки и ребусы. Решайте с вашим сыном или дочерью детские кроссворды или чайнворды. А еще научите малыша играть в настольные игры, шахматы, например. Во время игры ребенок будет решать задачки, обдумывая ходы. Только таким образом можно развить логику ребенка без ущерба для его будущих свершений.
© 2017, Цикунова Ирина Федоровна 190