СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте, ребята! Продолжаем изучать раздел "Атмосфера".
Тема: " Атмосферное давление. Движение воздуха".
Алгоритм изучение темы.
Запишите тему в тетрадь.
1. Изучить (прочитать) § 25,26.
Вопросы - помощники при изучении темы.
Что называется атмосферным давлением?
С какой силой давит атмосферное давление на земную поверхность?
Как называется прибор для измерения атмосферного давления?
Какие факторы влияют на изменение атмосферного давления? Как изменяется давление с высотой?
Как наносят сведения о ветре на карту?
Что называется ветром?
Так почему же ветер то появляется, то пропадает? Почему меняет направление? Скорость?
Что такое роза ветров?
Что такое бриз? Муссон? Из-за чего образуются?
2. Дополнительная помощь в изучении темы видео уроки. Ссылки -
https://www.youtube.com/watch?time_continue=147&v=xi61iiC3Ims&feature=emb_logo
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17601251971223373393&parent-reqid=1586188872171965-1531957528621288363900158-production-app-host-vla-web-yp-252&path=wizard&text=атмосферное+давление+движение+воздуха+урок+6+класс
3. Изучив тему ответьте на вопросы для самопроверки.
Выполняем задания в тетради.
1. Согласны ли Вы? (+ или -)
а)Бризы меняют свое направление два раза в сутки
б)Бризы меняют свое направление два раза в сутки. Ночной бриз дует с моря на сушу
в)Муссоны – это сезонные ветры, они меняют направление два раза в год
г)Муссоны – это постоянные ветры, которые не меняют своего направления по сезонам года
д) Муссоны летом дуют с моря на сушу
2. Составьте схему "Виды движения воздуха".
3. Куда дует ветер? Покажи стрелкой. 760 мм рт. ст. ? 743 мм. рт. ст. ? 773 мм. рт. ст.
4. Постройте розу ветров на 1 месяц по следующим данным: С – 4 дня; СВ – 1 день, В – 4 дня, ЮВ – 10 дней, Ю – 5 дней, ЮЗ – 4 дня, З – 2 дня, СЗ – 1 день
4. Домашнее задание.
1 уровень: Изучить §25,26 ответить письменно на вопрос1 на стр. 133, 3,4 на стр.139.
2 уровень: Изучить §25,26 ответить письменно на вопрос1 на стр. 133, 3,4 на стр.139. используя дополнительные источнини информации подготовить сообщение на тему «Что мы знаем о метеозависимых людях?».
Результат работы фотографируем и прикрепляем в АИС "Образование" (БРСК)
-80%
© 2020, Даминева Светлана Сергеевна 399