СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Адаптированная образовательная программа по предмету «Английский язык» составлена на основе:
В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.
Иностранный язык как школьный предмет в современном мире перестает быть целью обучения, а становится средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; служит целям воспитания качеств гражданина, патриота, развитию национального самосознания. Поэтому предусмотрено внедрение НРК, использование ИКТ, ТСО на каждой ступени обучения. Кроме того, за основу будет взято применение современных педагогических технологий.
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:
комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:
а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК” (ВАРИАНТ 7.2)
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету “Английский язык” для 2-4 классов начального общего образования,составлена в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Рабочая программа реализуется на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития.
Адаптированная образовательная программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: 1.Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2.Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; 3.Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; 4.Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. 5.Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.2 часть. Москва, «Просвещение», 2010 (стандарты второго поколения) 6.Авторской программы курса английского языка к УМК Spotlight/Английский в фокусе для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова — М.; Просвещение, 2014г. 7.УМК по предмету «Spotlight/ Английский в фокусе. 2-4классы»/ Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. - Москва: ‘Express Publishing’ Просвещение, 2014 – 2015г. 8.Данная адаптированная образовательная программа учебного предмета английский язык учитывает особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ, содержит требования к организации учебных занятий по предмету и составлена в соответствии с принципами коррекционной педагогики. При разработке адаптированной рабочей программы учитывались: требования ФГОС (ориентация на результат и реализация деятельностного подхода); специфические особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся. Иностранный язык как школьный предмет в современном мире перестает быть целью обучения, а становится средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; служит целям воспитания качеств гражданина, патриота, развитию национального самосознания. Поэтому предусмотрено внедрение НРК, использование ИКТ, ТСО на каждой ступени обучения. Кроме того, за основу будет взято применение современных педагогических технологий. Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель: комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой. Эта цель подразумевает решение следующих задач: • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК” (ВАРИАНТ 7.2)
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету “Английский язык” для 2-4 классов начального общего образования,составлена в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Рабочая программа реализуется на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития.
Личностные результаты.
С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать:
1) осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;
6) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
11) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
12) овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
13) владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий;
14) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации.-
-80%
© 2023, Милиони Татьяна Гая 210