СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активизация познавательной деятельности учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация познавательной деятельности – это создание такой отличной формы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, подтверждают, опровергают или расширяют знания, идеи, чувства или мнения об окружающем мире.

Эффективность обучения зависит от активности учащихся при выполнении учебно познавательной деятельности, формирования положительной мотивации обучения; использование современных педагогических технологий.

Использую методы работы в парах, метод сотрудничества, вовлекаю детей, в творческую деятельность в процессе обучения, игровые ситуации, поощрения, эмоциональные воздействия, дифференцированный подход в обучении.

Систематически в работе использую работу с пословицами, загадками, рифмами.

Применяю различные способы, облегчения запоминания, сопоставления и соотношения. Это письмо по памяти набора слов, деления текста на части, пересказ или оглавления этих частей.

Нравиться детям игра «Путаница»

Кто на дереве сидит? Кит

В океане кто плывет? Кот

В огороде что растет? Рак

Под водою кто живет? Мак

Перепутались слова

Я командую раз-два

И приказываю вам

Всех расставить по местам.

Спрашиваю:

Какие слова перепутались?

Почему?

Чем эти слова похожи друг на друга?

Чем отличаются?

Нравятся детям игры – путешествия, игра – поиск. Предлагаю найти в тексте ошибки, допущенные учителем «Игра - соревнования», провожу имитацию телевизионных конкурсов, сюжетно – ролевые игры.

Нравится детям составление предложений из слов. Даю детям карточки (работа в парах), со словами. Из этих слов надо составить предложения, также работаем по рядам. Составляем по цепочке предложения. Называю первое слово, дети по очереди продолжают. В конце читаем полученное предложение. Развиваю познавательную деятельность и активность, составляя и решая обратные задачи.

06.04.2017 12:50


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!