СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы обучения и преподавания. Рефлексия БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ

Нажмите, чтобы узнать подробности

БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ

Навыки

  • самоуправление
  • Это простое занятие требует от учеников измерить, насколько хорошо они преуспели втом, что от них требовалось к концу урока или сессии. Он также может использоваться учениками как способ выражения их уверенности в ответе на вопрос, заданный учителем или ведущим. В последнем случае это занятие позволяет мгновенно оценить, насколько хорошо класс или группа овладели вопросом или темой. Взанятии «От кулака до пяти пальцев» изложен другой схожий метод, поощряющий учеников к размышлению о собственном обучении

Как это работает?

  1. После сессии учеников спрашивают, насколько они уверены в том,что достигли цели. Можно использовать один из трех жестов:

- Большой палец вверх, если они уверены в том, что достигли поставленных целей и того, что от них ожидалось;

- Большой палец в сторону, если они чувствуют, что достигли частичного успеха в достижении целей, но необходима еще работа, и

- Большой палец вниз, если они думают, что они никак или мало продвинулись к достижению цели.

  1. Если этим инструментом пользуются для ответа на конкретный вопрос учителя в течение урока, могут применяться следующие критерии:

    - Большой палец вверх, если они уверены в том, что знают ответ;

    - Большой палец в сторону, если они могут знать часть ответа или если они слегка неуверенны в точности ответа и

    - Большой палец вниз, если они уверенны, что не знают ответа.

  2. Если этим инструментом пользуются в конце сессии, разбор может исследовать проблемы, помешавшие достигнуть целей. Можно разобрать, чего еще ученикам хотелось бы достигнуть и как они попытались бы это сделать, что могло бы помешать продвижению на пути к намеченной цели и как они могли бы предотвратить появление таких препятствий в будущем.

Категория: Всем учителям
30.08.2016 12:17


Рекомендуем курсы ПК и ПП