СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предмет и задачи географии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока №1

 

Предмет

География

 Класс 7

Тема урока:

Предмет и задачи географии материков и океанов

Общая цель:

Учащиеся к концу урока должны знать, что изучает география материков и океанов, владеть цифровыми данными о материках и океанах.Уметь работать в группах, объективно оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников.

Задачи:

Развивать навыки критического мышления.

Излагать и отстаивать свое мнение.

Самостоятельно добывать знания, обучая друг друга.

Привить навыки самостоятельной, парной и групповой работы, саморегуляции, оценочной и рефлексивной деятельности.

Создать комфортную среду для раскрытия творческих способностей учащихся, познавательной активности одарённых детей.

 

Конкретный результат обучения

Учащиеся знают, что изучает география материков и океанов, владеют цифровыми данными. Умеют работать в группах, объективно оценивают свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников

  Подход в преподавании / обучении

Использование активных методов обучения, для развития коммуникативных навыков организации работы в группах и парах, с целью развития самостоятельности, применяя стратегии самооценивания, взаимооценивания учащихся.

Источники:

Учебник «География 7 класс» Бейсенова А. Каймулдинова К; Абилмажинова С; Достай Ж. презентация

Интерактивная доска, проектор.

Ватман, фломастеры

Активные методы обучения.

 

 

 

 

 

 

Учитель: Приветствие учащихся. Создание коллабаративной среды, предлагаю ученикам улыбнутся своему соседу.«Улыбка»

Ученики:Учащиеся настраиваются на урок в благоприятной атмосфере.

Учитель: Учитель разбивает класс на группы (использует для этого пазлы).

 

Ученики: Делятся на группы по картинкам.

Учитель: Предлагает выполнить Задание 1Проверка домашнего задание опрос «Номенклатура физическая карта мира» .Взаимооценивание Стратегия «Большой палец»

Ученики: По очередно отвечают «номенклатуру физическая карта мира». Взаимооценивание Стратегия «Большой палец»

Учитель: Предлагает перечень вопросов на которые необходимо дать ответ ученикам. С помощью которых они смогут определить тему и поставить цели урока.

Вопросы: Это наука изучает природу,  а именно реки, озера, материки? Какой из материков является самым маленьким? Сколько всего океанов ? Как Вы думаете почему Вам заданы такие вопросы?

Ученики: Отвечают на поставленные учителем вопросы. И определяют тему урока.

Учитель: предлагает выполнить Задания 2(индивидуальное) Прочитать текст «Что изучает география материков и океанов» Стратегия «ЗХУ» на стр 4-5и отметить то что вы уже знали, что для вас было новым, что хотели бы узнать. . Формальное оценивание учителем

Знал

Хочу узнать

Узнал

 

 

 

 

 

 

 

Ученики: читают новую информацию на стр 4-5Стратегия «ЗХУ».

Учитель: предлагает выполнить Задание 3(групповое) Составить кластер :

1 группе Материки

2 группе Океаны

Используя материал на стр 5-6 и дополнительные источники. Взаимооценивание Стратегия «Голосование точками»

Ученики:составляют кластеры по темам. Используя материал на стр 5-6 и дополнительные источники. После чего спикеры презентуют работы. Взаимооценивание Стратегия «Голосование точками»

Учитель: Предлагает выполнить Задание 4 (индивидуальное)

Работа с контурной картой. Нанести на контурную карту Материки и океаны.

Взаимооценка по выработанным ранее критериям.

Ученики: Выполняют работу с контурной картой. Наносят на контурную карту  материки и океаны. Взаимооценка по выработанным ранее критериям.

Учитель: Домашнее задание: выводит на слайде, организует запись домашнего задания в дневники.

Ученики: Записывают домашнее задание: для категории А: подготовить презентацию «составить презентацию о материках»; для категории В,С подобрать информацию об океанах. Параграф 2 пересказ

 

Рефлексия: Смайлики

Учитель: Предлагает ученикам используя стратегию «Смайлики» оценить усвоение нового материала.

Ученики: Используя стратегию «Смайлики» ученики показываю насколько они усвоили данную тему

 

 Результаты обучения для учеников (A)

Выступают в роли презентующего, аргументируют, доказывают приводя конкретные примеры. Ориентируются по физической  карте мира без помощи учителя.

Результаты обучения для учеников (B)

Выступают в роли дополняющих, владеют знаниями о том, что изучает география материков и океанов.

Результаты обучения для учеников (C)

Выступают в роли помогающих, владеют знаниями о задачах географии материков и океанов.

 

       

 

 

 

Категория: География
02.01.2015 06:58


Рекомендуем курсы ПК и ПП