СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы обучения и преподавания. Рефлексия ОТ КУЛАКА ДО ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОТ КУЛАКА ДО ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ

Навыки:

  • Самоуправление

Что это?

  • Это простое упражнение поощряет учеников к тому, чтобы решить, насколько они уверены в том, что добились ожидаемого результата. Оно также может использоваться учениками как средство выражения уверенности в том, что они знают ответ на вопрос, который только что был задан учителем. Для учителя это упражнение позволяет мгновенно оценить то, как хорошо класс или группа усвоила вопрос или тему. Смотрите также Голосование Пальцем как еще одно упражнение, которое поощряет учеников думать о процессе учебы.

Как это работает?

1. После объяснения учеников спрашивают, уверены ли они в том, что добились поставленной цели. Может использоваться один из трех жестов руки:

- Все пять пальцев подняты, если они абсолютно уверены, что добились поставленных целей.

- Три пальца, если они чувствуют, что они частично добились успеха в поставленных целях, но что стоит еще поработать над этой темой.

- Кулак, если они считают, что они не добились никакого успеха в поставленной задаче.

2. Если данный инструмент используется в ответ на вопрос учителя во время урока, можно применить следующие значения:

- Все пять пальцев подняты, если они уверены, что знают правильный ответ

- Три пальца, если они знают часть ответа или если они не вполне уверены в точности ответа

- Кулак, если они уверены, что не знают ответ

3. Если этот инструмент используется в конце сессии, то размышление о ходе работы может показать, насколько эффективно были выполнены поставленные цели, чего еще хотели бы достичь ученики и каким способом они могли бы это сделать, что могло помешать прогрессу и как они могут предотвратить в будущем подобные препятствия.

Категория: Всем учителям
30.08.2016 12:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП