СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель - выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования активных методов обучения младших школьников с трудностями в обучении на уроках математики.
Объект исследования- процесс обучения младших школьников с трудностями в обучении в начальной школе.
Предмет исследования - активные методы обучения как средство стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении.
Гипотеза исследования: процесс обучения младших школьников с трудностями в обучении будет более успешным, если:
на уроках математики будут использованы активные методы обучения младшего школьника с трудностями в обучении;
активные методы обучения будут выступать в качестве средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении.
Задачи :
-Выявить активные методы обучения на уроках математики, стимулирующие познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении.
- использовать разнообразные формы и методы работы для стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении.
.Определить, обосновать и проверить эффективность использования активных методов обучения младших школьников с трудностями в обучении на уроках математики.
© 2016, Арбузова Галина Геннадьевна 1123