СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Современное преподавание сталкивается с проблемой снижения интереса обучающихся к изучению предметов. Так химию, общество давно отнесло к категории сложных. Перед педагогом ставиться задача - пробудить интерес к предмету, не отпугнуть сложностью. В течение последних десятилетий наблюдается постепенное снижение интереса к предметам естественного цикла у студентов. Такое явление в современных условиях кажется парадоксальным. Чем объясняют этот процесс сами студенты? Одни ссылаются на то, что этот предмет не понадобится им в будущем. Другие считают, что на уроках изучаются вопросы, уже известные им из книг, журналов, телевизионных передач, сети интернет. Третьи жалуются на сложность предмета и не видят особого смысла заставлять себя учить формулировки и ломать голову над задачами. Четвертые утверждают, что это достаточно специальный предмет, который не нужен основной массе населения, а потому его следует изучать по выбору.
Организация обучения химии в системе среднего профессионального образования имеет свои особенности. Использование современных педагогических технологий, внедрение развивающего обучения во многом определяет уровень творческого подхода педагога к уроку эффективность достигнутых результатов. Педагог приобретает новую роль - роль организатора самостоятельной познавательной, исследовательской, творческой деятельности учащихся. Он должен помочь им самостоятельно добывать нужные знания, критически осмысливать получаемую информацию и использовать ее для решения жизненных проблем.
© 2024, Шишкина Галина Николаевна 47