СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка диагностики детей детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы ранней группы МБДОУ ЦРР Сартанский детский сад «Кустук»

на 2017-2018 учебный год

Диагностика проводилась в сроки с 1 октября по 15 октября 2017 года, с 15 мая по 30 мая 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми ранней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Задачи:

  1. Изучение результатов освоения детьми ранней группы основной образовательной программы дошкольного образования;
  2. Оценка эффективности педагогических действий;
  3. Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы диагностики: наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания, статистическая обработка информации.

Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Вводная и итоговая диагностика проводились на основе диагностических таблиц, разработанных авторами программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Списочный состав группы 16 детей.

Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

  1. По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 31% (с25% до 56%).
  2. По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 32% (с 31% до 63%).
  3. По художественно-эстетическому развитию: динамика сформированности составляет 50% (с 19% до 69%).
  4. По социально-коммуникативному развитию: динамика сформированности составляет 38% (с 31% до 69%).
  5. По физическому развитию: динамика сформированности составляет 31% (с 31% до 62%).

Качественный скачок высоких результатов произошел в социально-коммуникативном, художественно-эстетическом развитии.

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Средний и высокий результаты 69% в освоении программного материала получены вследствие того, что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила воспитатель первой категории Ефимова Александра Ивановна.

Ознакомлен старший воспитатель: Слепцова Валентина Петровна.

Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы ранней группы МБДОУ ЦРР Сартанский детский сад «Кустук»

на 2017-2018 учебный год

Диагностика проводилась в сроки с 1 октября по 15 октября 2017 года, с 15 мая по 30 мая 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми ранней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Задачи:

  1. Изучение результатов освоения детьми ранней группы основной образовательной программы дошкольного образования;
  2. Оценка эффективности педагогических действий;
  3. Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы диагностики: наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания, статистическая обработка информации.

Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Вводная и итоговая диагностика проводились на основе диагностических таблиц, разработанных авторами программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Списочный состав группы 16 детей.

Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

  1. По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 31% (с25% до 56%).
  2. По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 32% (с 31% до 63%).
  3. По художественно-эстетическому развитию: динамика сформированности составляет 50% (с 19% до 69%).
  4. По социально-коммуникативному развитию: динамика сформированности составляет 38% (с 31% до 69%).
  5. По физическому развитию: динамика сформированности составляет 31% (с 31% до 62%).

Качественный скачок высоких результатов произошел в социально-коммуникативном, художественно-эстетическом развитии.

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Средний и высокий результаты 69% в освоении программного материала получены вследствие того, что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила воспитатель первой категории Ефимова Александра Ивановна.

Ознакомлен старший воспитатель: Слепцова Валентина Петровна.

Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы ранней группы МБДОУ ЦРР Сартанский детский сад «Кустук»

на 2017-2018 учебный год

Диагностика проводилась в сроки с 1 октября по 15 октября 2017 года, с 15 мая по 30 мая 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми ранней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Задачи:

  1. Изучение результатов освоения детьми ранней группы основной образовательной программы дошкольного образования;
  2. Оценка эффективности педагогических действий;
  3. Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы диагностики: наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания, статистическая обработка информации.

Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Вводная и итоговая диагностика проводились на основе диагностических таблиц, разработанных авторами программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Списочный состав группы 16 детей.

Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

  1. По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 31% (с25% до 56%).
  2. По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 32% (с 31% до 63%).
  3. По художественно-эстетическому развитию: динамика сформированности составляет 50% (с 19% до 69%).
  4. По социально-коммуникативному развитию: динамика сформированности составляет 38% (с 31% до 69%).
  5. По физическому развитию: динамика сформированности составляет 31% (с 31% до 62%).

Качественный скачок высоких результатов произошел в социально-коммуникативном, художественно-эстетическом развитии.

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Средний и высокий результаты 69% в освоении программного материала получены вследствие того, что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила воспитатель первой категории Ефимова Александра Ивановна.

Ознакомлен старший воспитатель: Слепцова Валентина Петровна.

Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы ранней группы МБДОУ ЦРР Сартанский детский сад «Кустук»

на 2017-2018 учебный год

Диагностика проводилась в сроки с 1 октября по 15 октября 2017 года, с 15 мая по 30 мая 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми ранней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Задачи:

  1. Изучение результатов освоения детьми ранней группы основной образовательной программы дошкольного образования;
  2. Оценка эффективности педагогических действий;
  3. Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы диагностики: наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания, статистическая обработка информации.

Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Вводная и итоговая диагностика проводились на основе диагностических таблиц, разработанных авторами программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Списочный состав группы 16 детей.

Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

  1. По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 31% (с25% до 56%).
  2. По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 32% (с 31% до 63%).
  3. По художественно-эстетическому развитию: динамика сформированности составляет 50% (с 19% до 69%).
  4. По социально-коммуникативному развитию: динамика сформированности составляет 38% (с 31% до 69%).
  5. По физическому развитию: динамика сформированности составляет 31% (с 31% до 62%).

Качественный скачок высоких результатов произошел в социально-коммуникативном, художественно-эстетическом развитии.

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Средний и высокий результаты 69% в освоении программного материала получены вследствие того, что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила воспитатель первой категории Ефимова Александра Ивановна.

Ознакомлен старший воспитатель: Слепцова Валентина Петровна.

23.04.2020 09:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП