СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В данном блоге отражена информация по деятельности старшего воспитателя
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.
В 2014-2015 учебном году воспитательская работа была направлена на продолжение создания социально-бытовой ориентированности воспитанников.
Работа велась по следующим направлениям 1.Выполнение режимных моментов
Купание воспитанников.2раза в неделю купаются воспитанники коррекционных классов и начальной школы, один раз в неделю остальные – с обязательным показом в медпункте.
В начале года были претензии к 5 б и 8б (воспитатели Жолобова Н.А. и Кравченко Т.Г.), 5А (воспитатель Голотова И.А.) и 3А (воспитатель Пимнова В.А.)не отмечались после купания. К концу года это удалось устранить.
В течение года не было замечаний по помывке у начальной школы (воспитатели Фатеева Е.В., Лихушиной Т.П.), 6А-6Б (Левышкина Т.А.) и 7А (Захарова Н.А.), и 11-12(воспитатель Солодова Н.В.).
Стрижка воспитанников. Ведется в системе, 2 раза в месяц приходили в школу – интернат парикмахеры и старшие воспитанники ходили в парикмахерскую при центре «Семья».
Смена постельного белья производится по составленному графику, в соответствии с требованиями САНПиНА и графика купания воспитанников – каждую неделю. Воспитанники знают закрепленный за ними день и под руководством воспитателя меняют постель.
Утренние зарядки проводятся каждое утро воспитанниками из совета школы, ответственными за ЗОЖ. Для зарядок педагогами физической культуры составлен специальный комплекс с учетом нагрузки для детей имеющих патологию по зрению.
Работа по выполнению санитарно-гигиенических норм и требований гигиены воспитанников ведется совместно с медицинским персоналом (педикулез и стрижка ногтей). На начало учебного года имелись замечания у воспитанников, не живущих в интернате (яркий лак на ногтях, грязь под ногтями). Однако благодаря совместным усилиям мед. персонала, классных руководителей и воспитателей к концу года добились желаемого результата и замечаний по этому направлению нет.
2.Дежурство воспитанников
3. Подготовка к различным мероприятиям
5.Уборка школьной территории
4.Работа с молодыми специалистами
7. Диагностика навыков самообслуживания
6. Собрания для проживающих воспитанников в интернате
© 2017, Панасенко Елена Петровна 570