СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы школьного МО учителей начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 2014-2015 учебном году школьное методическое объединение учителей начальных классов и воспитателя дошкольной группы работало над темой «Повышение качества преподавания в начальной школе через совершенствование педагогического мастерства учителей в условиях современной школы

В связи с этим были поставлены цели: Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в условиях современной школы (ФГОС второго поколения).

Для решения поставленной цели, руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи:

  • продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в учебно – воспитательный процесс приемов личностно – ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;
  • совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, своевременного устранения недостатков в работе;
  • активизировать работу по изучению, обобщению педагогического опыта учителей;
  • совершенствовать качество современного урока; повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии;
  • продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию УУД у обучающихся младших классов;
  • осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности обучающихся и сохранению их здоровья;
  • воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно-ориентированный, системно-деятельностный подход к процессу обучения.
  • Повышать педагогический уровень учителей через курсовую подготовку при УИПК ПРО, работу МО школы.
20.09.2015 21:44


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!