СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока Тема: Решение задач на встречное движение 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока

Тема: Решение задач на встречное движение 4класс Цель данного урока формировать умение устанавливать связи между величинами при описании скорости, времени, расстояния, научиться находить скорость сближения.

Место и роль данного урока: урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Основным в уроке является этап открытия «новых» знаний. На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы, подводящий к знанию, приём сопоставления «открытого» знания с научной формулировкой учебника. Изложение новых знаний мною не давалось в готовом виде, детям было предложено самим сформулировать тему урока и определить цель, к которой они будут стремиться.

Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для активизации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному.

На уроке была использована мультимедийная презентация по теме урока.

Использована новая терминология. Предложенные задания носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран верно, т. к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.

На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и дифференцированный подход, при дифференцированном подходе перед разными категориями учащихся ставились различные цели: одни достигали уровня базовой подготовки, другие должны были достичь более высоких результатов. соответствии с этим класс был поделён на группы.

Завершающим этапом было подведение итогов и оценивание учителем результатов урока.

Высокая работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов деятельности, это способствовало созданию на уроке положительной психологической атмосферы, ситуации успеха.

Домашнее задание имело оптимальный объём, для его выполнения был проведён инструктаж, предоставлено право выбора.

Считаю, что на данном уроке были реализованы все поставленные цели.

18.11.2022 07:24


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!