СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для молодых педагогов

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНКЕТА для молодых педагогов 1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

  • Да
  • Нет
  • Частично

2. Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период

педагогической деятельности (допишите)?___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________ 3. В каких направлениях организации учебно­-воспитательного процесса вы испытываете

трудности?

  • в календарно­-тематическом планировании
  • проведении занятий
  • общении с коллегами, администрацией
  • общении с детьми, их родителями
  • другое (допишите) _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________ 4. Представляет ли для вас трудность:

  • формулировать цели занятия;
  • выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей занятия;
  • мотивировать деятельность детей;
  • формулировать вопросы проблемного характера;
  • создавать проблемно­поисковые ситуации в обучении;
  • подготавливать для детей задания различной степени трудности;
  • активизировать детей в обучении;
  • организовывать сотрудничество между детьми;
  • организовывать своевременный контроль и коррекцию ЗУН детей;
  • развивать творческие способности детей
  • другое (допишите)__________________________________________________________________________
  • __________________________________________________________________________________________ 5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности

отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

  • самообразованию;
  • семинару – практикуму;
  • мастер-­классам;
  • индивидуальной помощи со стороны наставника;
  • школе молодого специалиста;
  • другое (допишите)__________________________________________________________________________ 6. Если бы вам предоставили возможность выбора семинара для повышения своей профессиональной

компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь

(пронумеруйте в порядке выбора):

  • типы занятий, методика их подготовки и проведения;
  • методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе
  • приемы активизации учебно - ­познавательной деятельности детей;
  • учет и оценка знаний детей
  • психолого­-педагогические особенности детей разных возрастов;
  • урегулирование конфликтных ситуаций ;
  • формы работы с родителями;
  • формы и методы педагогического сотрудничества с детьми;
  • другое (допишите) __________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________

ФИО (педагога)__________________________________________________________________________________

Дата заполнения ____________________

20.03.2019 17:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП