© 2021, Панюшкина Кристина Сергеевна 1397
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1.Что Вы считаете главным в семейном воспитании?
2. Что Вы понимаете под термином «нравственное воспитание»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Возможно ли нравственное воспитание в школе ? ___________________________
5. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за нравственное воспитание детей – школа или родители? _____________________________________________________
6. Считаете ли Вы свою семью дружной? _________________________________________
7. Какие семейные традиции способствуют укреплению Вашей семьи? Перечислите их
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Бывают ли в Вашей семье споры, конфликты? (да, часто, иногда, редко, никогда) _____________________________________________________________________________
9. Причины возникновения споров, конфликтов? (подчеркните или напишите свой вариант)
- непонимание членами семьи друг друга
- неуважение, грубость, неверность и т. д
- отказ участвовать в семейных делах заботах
- разногласия в вопросах воспитания детей
_____________________________________________________________________________
10. Какие способы разрешения споров используете?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Какие средства и методы нравственного воспитания, по Вашему мнению, наиболее эффективны? _____________________________________________________________________________
12. Какие нравственные качества Вы хотели бы видеть в своем ребенке?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Присутствие каких нравственных качеств Вы считаете недопустимым?
_____________________________________________________________________________
14. Какие формы взаимодействия классным руководителем в нашей школе вы считаете актуальными и эффективными в нравственном воспитании детей?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Что Вы считаете главным в семейном воспитании?
2. Что Вы понимаете под термином «нравственное воспитание»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Возможно ли нравственное воспитание в школе ? ___________________________
5. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за нравственное воспитание детей – школа или родители? _____________________________________________________
6. Считаете ли Вы свою семью дружной? _________________________________________
7. Какие семейные традиции способствуют укреплению Вашей семьи? Перечислите их
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Бывают ли в Вашей семье споры, конфликты? (да, часто, иногда, редко, никогда) _____________________________________________________________________________
9. Причины возникновения споров, конфликтов? (подчеркните или напишите свой вариант)
- непонимание членами семьи друг друга
- неуважение, грубость, неверность и т. д
- отказ участвовать в семейных делах заботах
- разногласия в вопросах воспитания детей
_____________________________________________________________________________
10. Какие способы разрешения споров используете?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Какие средства и методы нравственного воспитания, по Вашему мнению, наиболее эффективны? _____________________________________________________________________________
12. Какие нравственные качества Вы хотели бы видеть в своем ребенке?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Присутствие каких нравственных качеств Вы считаете недопустимым?
_____________________________________________________________________________
14. Какие формы взаимодействия классным руководителем в нашей школе вы считаете актуальными и эффективными в нравственном воспитании детей?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© 2021, Панюшкина Кристина Сергеевна 1397